Адам и другие • Глянцевый журнал «Элитный квартал"

Адам и другие

Свежие новости из мира малышей! Крошку Енота родители нарядили так, что теперь не каждый узнает. В Германии родился мальчик, которого назвали в честь основателя известной автомобильной марки. А лупоглазый английский ребенок решил устроиться на свою первую работу!

Крошка ENOT
На пятой двери написано NOTE, но любящие владельцы переклеивают последнюю букву вперед, и получается ENOT. Таких «перевертышей» по России бегает немало: машинку полюбили за нестандартную внешность, некапризный характер и доступный ценник. Благодаря просторному и уютному салону Nissan Note отлично подходит на роль семейного автомобиля. И что удивительно, отнюдь не молодая модель смотрится сегодня по-прежнему свежо и сочно. Но производитель решил, что пора обновляться.
Автомобиль сильно изменился внешне, черты предшественника в нем разглядят лишь преданные поклонники. Если старый Note скорее напоминал компактный минивэн, то новый гораздо ближе к хэтчбэку. Силуэт приземистый, взгляд «сурьезный» – на таком переклеивать букву «Е» станут гораздо реже. Плюшевость уступила место сложносочиненным фарам и боковинам. Но это скорее соленое после сладкого – поклонникам в удовольствие. Если японцы не перемудрят с ценником, а йена обойдется без выкрутасов, новое поколение Nissan Note будут раскупать с удовольствием.
Дебют в Европе состоится в начале следующего года, а пока машина представлена на родине, в Японии. Обещают вариатор, систему «старт-стоп» и камеры кругового обзора. По двигателям ничего пока не известно. Кто любит – дождется!

Ну да, Адам…
«А нам-то что?» – скажут большинство россиян и будут правы. Это в Европе любят компактные, но хорошо оснащенные автомобили. У них там экология, дорогущие парковки и прочие ужасы. Ездить по России на автомобилях уровня Fiat 500 (не так давно это солнышко приезжало к нам на тест-драйв) или Mini отваживаются немногие. У нас большую часть года яркие малыши будут похожи на грязных и мокрых котят, в это время их лучше на улицу не выпускать. Так что малютка Opel Adam может стать единственным автомобилем отчаянного оригинала или вторым-третьим-четвертым в обеспеченной семье. В классе «подарю-ка я любимой!» у него тоже есть все шансы.
Но не зря немцы назвали модель в честь основателя компании Адама Опеля. Значит, надежды на него возлагают немалые, иначе приберегли бы имя для какой-нибудь самой-самой модели. Внешность его цепляет: авторы смогли сохранить фирменные черты марки, такие, как «лезвия» на боковинах, но ярких деталей столько, что с первого взгляда все не заметишь. Завораживает «плавающая» крыша: благодаря особенной раскраске, она «живет» отдельно от кузова. Ой, полюбят его в Европе!
Особенность Opel Adam и его товарищей по классу сити-каров – широкие возможности индивидуализации. Можно выбрать цвет кузова из широкой гаммы, и цвет крыши – отдельно. На любой вкус – колесные диски, отделка салона. Самые романтичные леди смогут заказать себе подсветку потолка с эффектом «ночного неба». В начале следующего года стартуют продажи в Европе, значит, к нам «Адам» пожалует чуть позже. Будут покупать в России? Тут все на эмоциях, так что посмотрим!

Грузовичок
Компания Mini продолжает удивлять своими экспериментами. На этот раз англичане представили самый гламурный фургончик в мире. Если следовать логике создателей, Mini Clubvan будут покупать владельцы маленького, но крайне прибыльного бизнеса. Еще один вариант – автопарки элитных ресторанов и гостиниц. Цену обещают от 850 тысяч рублей.
Для трудяги доступны 3 варианта двигателя. Минимум – это 98-сильный мотор, следом за ним 112-сильный дизель, и самый мощный – 122-сильный, снова бензиновый. Вся техническая начинка позаимствована у Mini Clubman, так что груз придется укладывать плотно и крепить тщательно. Автомобиль чертовски азартный – легко забыться и раскрошить хрупкое оборудование или элитный алкоголь в кузове.
Кстати, покупку нескольких Mini Clubvan можно заложить в рекламный бюджет компании. Обклеиваем борта фирменными логотипами (только в меру, как на картинках!) и запускаем «букашек» по делам. Внимание и уважение гарантированы!

текст: Антон Будилин | фото: netcarshow.com, eurocarnews.com, auto.vesti.ru