Банк ВТБ в Ярославле поздравил детей с началом учебного года • Глянцевый журнал «Элитный квартал"

Банк ВТБ в Ярославле поздравил детей с началом учебного года

2 сентября к воспитанникам Багряниковской школы-интерната приехали персонажи сказки «Приключения Буратино». Мальвина и Лиса-Алиса  преподали детям «Веселые уроки», на которых  были викторина, песни на школьную тему, танцы, ну и, конечно же, полезные сувениры: школьные принадлежности и фигурки-светоотражатели. Так сотрудники банка ВТБ в Ярославле поздравили ребят с началом учебного года.

Кроме того, в рамках благотворительной помощи футбольная команда школы-интерната получила новую экипировку на сумму 30 000 рублей.
Дружба сотрудников ярославского подразделения банка ВТБ с воспитанниками Багряниковской школы-интерната началась в 2010 году. За это время организовано много праздничных и спортивных мероприятий, а также приобретено оборудование для секции по настольному теннису.

Стоит особо отметить, что директор Багряниковской школы-интерната Муса Синаевич Ванцаев уделяет большое внимание развитию физической культуры ребят: они активно участвуют в спортивных и творческих мероприятиях. Среди последних достижений воспитанников – победа в отборочных соревнованиях по футболу среди команд детских домов «Кубок Мира и Согласия MTG». В награду команда Багряниковской школы-интерната завоевала право представлять Россию в финале «Кубка Мира и Согласия MTG» по футболу среди детей из стран Европы, который пройдет с 10 по 13 октября в Стокгольме. Параллельно с футбольными матчами проходил конкурс черлидеров,  в котором девочки школы-интерната заняли 2 место за поддержку своей команды.

Наталия Дмитриева, руководитель дирекции банка ВТБ (ОАО) по Ярославской области отметила: «Для сотрудников нашего банка поддержка детских домов и школ-интернатов не только социальная ответственность, но и добрая традиция. Своей активностью мы хотим показать, что каждый может внести посильный вклад в это доброе дело. Внимание к детям, оставшимся без попечения родителей, и благотворительная деятельность должны служить примером для всех и формировать гуманное отношение к людям с ограниченными возможностями».