Бизнес или развлечение взрослых людей? • Глянцевый журнал «Элитный квартал"

Бизнес или развлечение взрослых людей?

Эра серийного производства автомобилей началась в Германии в 1886 году, а производство самоклеящихся пленок зародилось спустя 49 лет в Калифорнии. Оба продукта пережили значительный рост своего совершенствования и популярности, пока не стали использоваться совместно. Сначала пленку наклеивали на автомобильную технику небольшими фрагментами в виде коммерческой графики, текста с названием компании, ее контактов и логотипов. Лишь в начале XXI века эти творения прогресса стали работать «в симбиозе».

Использование пленки получило большое распространение в области полной оклейки  автомобилей и другой техники. Это был уже не только коммерческий транспорт, но и самый массовый потребитель – индивидуальный транспорт автолюбителей. Причем услуга востребована среди  автолюбителей с разным достатком и отношением к средству передвижения. Интерес к защите кузова автомобиля прозрачными пленками проявляют люди с практичным отношением к транспорту, а креативные автолюбители готовы изменить свой автомобиль самым смелым дизайнерским решением. Скептики оценивают эту моду как несерьезное занятие – развлечение взрослых людей. Отчасти с ними можно согласиться:  действительно, пленка на автомобиле не является важным условием его функционирования, как и в случае любого вида тюнинга. Защита лакокрасочного покрытия прозрачными пленками – это уже значительный практический эффект, позволяющий сохранить внешний вид автомобиля для последующей перепродажи. Востребованность этой услуги позволяет зарабатывать не только тюнинговым агентствам, но и автосалонам, которые стали широко предлагать защиту кузова нового автомобиля как дополнительное оборудование. На стоимость этой услуги влияет не только цена самого автомобиля, но и престижность марки. Автостайлинг является альтернативой аэрографии, которую многие не готовы применить на своем автомобиле из-за проблемы дальнейшей перепродажи транспортного средства. Пленку с напечатанным изображением легко можно демонтировать, не принося вред лакокрасочному покрытию.

В России автостайлинг переживает период бурного развития, и востребованность этой услуги из года в год растет. Российские автостайлеры включились в этот процесс позже своих европейских коллег и уже достигли больших успехов в выполнении более сложных, качественных работ. Профессия оклейщика – новая рабочая специальность, круг профессионалов в этой сфере достаточно узок. В основном это бывшие тонировщики и рекламщики, а также новые люди, которые имеют «правильные» руки. В этой, как и в любой профессии, играет роль практический опыт. Многие автостайлеры учатся на своих ошибках и вырабатывают индивидуальную технику работы с различными видами пленок. Квалификация мастера-оклейщика особенно проявляется при работе со сложными видами пленок, к которым относятся толстые текстурированные (например, с текстурой кожи, карбона) и хромированные пленки.
На сегодняшний день услуга оклейки автомобилей востребована, и спрос в пик сезона зачастую превышает предложение. Компания WeMaTec вносит значительный вклад в развитие этого бизнеса. Регулярные поставки пленок и инструментов для оклейки автомобилей от ведущих европейских производителей, обучение и поддержка новых оклейщиков, проведение семинаров – это неполный перечень мероприятий в программе компании. Смело можно говорить, что WeMaTec дает возможность любому предпринимателю открыть свой бизнес по оклейке автомобилей. Оцените сами!

Предложение от WeMaTec:
• обучение оклейке автомобильными пленками
• материалы, инструменты и другие сопутствующие товары
• онлайн консультации по работе с пленками
• оборудование для резки, печати и ламинации
• аренда оборудования для работы с пленками

Для предпринимателей остается только арендовать чистый и теплый бокс, где можно проводить работы. Все остальное приобретается в WeMaTec, причем в необходимом для каждого автомобиля объеме. Качественная работа – главный двигатель продвижения услуги. Это правило действует на рынке как в целом, так и при привлечении клиентов в конкретную мастерскую автостайлинга. Используя правильные материалы и технологии, мы привлечем новых клиентов этой услуги, и тогда развлечение взрослых людей по праву станет бизнесом!

текст: Сергей Земченков   фото: предоставлены тюнинговыми мастерскими:
wrapmycar (самара) снимок используется во вкладыше, autosecurity (москва), dc tuning (санкт-петербург), carvinyls (санкт-петербург)