Здравствуйте!
Я Марина Лизоркина, успешный художник, российская поп-певица, лауреат международного конкурса «Евровидение- 2007» в составе группы «Серебро».
Все мы понимаем как важна поддержка и как воодушевляет признание и востребованность.
Такой поддержкой призвана стать Бренд-визитка Voguer (Воге).
Фактором нашей поддержки является высокий уровень качества по доступной цене.
Одна такая публикация сможет служить вашему процветанию годами!
Что такое Бренд-визитка:
Бренд-визитка Voguer — это нестандартный, инновационный и эффективный вариант сотрудничества с телеканалами и глянцевыми журналами.
В современном обществе Бренд-визитка – это некий отличительный знак успешного человека.
Она позволяет производить неизгладимое впечатление.
Маркетологи же считают, что это короткий путь к успеху.
Что вы получаете, заказав свою Бренд-визитку:
Я разработаю и создам дизайн-макет вашей Бренд-визитки. Подпишу ее и поставлю автограф. И пусть мои слова вдохновляют вас и способствуют успеху.
Специалисты Voguer напишут интересный рассказ о вас и разместят его на сайте ТВ или глянцевого журнала!
Для этого мы выбрали мощные площадки СМИ, которые предоставили трафик и доступную стоимость на размещение. Мы сотрудничаем с различными телеканалами, глянцевыми журналами и предоставим вам выбор!
Что будет написано в публикации о вас?
То, что вы хотите донести до широкой аудитории: информацию о вас, о вашей деятельности и продукции, а наши специалисты помогут изложить это грамотно и интересно.
С помощью Бренд-визитки можно легко и ярко продвигать товары и услуги, презентовать проекты, бизнес, свои аккаунты в соц.сетях и т.д.
МЫ ПОЗАБОТИЛИСЬ О ТОМ, ЧТОБЫ ПУБЛИКАЦИЮ О ВАС ПРОЧЛИ МНОГИЕ и она была доступна в ТОП поисковиках страны!
Чтобы информацию о вас смогли прочесть и увидеть все в вашем окружении: коллеги, друзья, клиенты, подписчики, родственники – к ней идут специальные подарки. Пример на иллюстрации ниже.
Они создают особую атмосферу, способствуют привлечению новых клиентов.
QR-код на визитке и иллюстрация с вашей фотографией ведет к прочтению публикации о вас, которая размещена на сайте ТВ или глянцевого журнала.
Бренд-визитка Voguer (Воге)
— это наш вклад в развитие и популяризацию вашего дела. Мы открываем уникальные возможности, которые позволят продвинуть ваш бизнес на новый уровень.
Чувствуйте себя увереннее со своей Бренд-визиткой…
Знакомьтесь с Бренд-визиткой
Привлекайте клиентов с помощью Бренд-визитки
Заявляйте о себе смело и ярко
Будьте успешнее с помощью Бренд-визитки
С любовью я и команда Voguer
P.S.
Для чего нужна своя Бренд-визитка
В первую очередь, она нужна, чтобы всегда под рукой был хороший рассказ о себе. Чтобы контактировать с новыми знакомыми и клиентами более уверенно и четко.
Информация, размещенная в публикации поможет аудитории понять, почему стоит быть вашим клиентом, другом, подписчиком.
Зачем профессионалам рекламировать себя
Зачастую, мы привыкли думать, что если профессионал устраивается на работу, например, в салон красоты, мед.клинику, фитнес центр и т.д., то за привлечение клиентов, за продвижение – спрос на это место, отвечает только владелец.
Но современная жизнь и ее развитие показывают, что есть множество интересных вариантов, которые позволяют и из себя создавать бренд и выходить в ТОП. Одним из таких вариантов, на мой взгляд, и является бренд-визитка Voguer.
Более подробно узнать про Бренд-визитку для личных и деловых знакомств можно по ссылке:
http://elitniy.ru/kak-proizvesti-nezabyvaemoe-vpechatlenie-pri-znakomstve-rasskazal-akter-kino-i-teatra-aleksej-kuzmin/
О том, как можно еще применить бумажную визитку и иллюстрацию прочтите, пожалуйста, по ссылке: http://elitniy.ru/voguer-zapustil-peredovoj-trend-dlya-tex-kto-vybiraet-uspex/
Фотоматериалы взяты с сайта: https://24smi.org/celebrity/3882-marina-lizorkina.html