Черное и белое • Глянцевый журнал «Элитный квартал"

Черное и белое

Царевна-лебедь, у ног которой лежит вся Вселенная. Она управляет событиями, мыслями, ситуациями… На обложке апрельского номера «Элитного квартала» –  владелица салона женской одежды BGN Ольга Зверева.

Ольга, расскажите, как пришла идея того образа, который мы увидели в апрельском номере?
Спонтанно! Захотелось появиться в облике Царевны-лебедь, у ног которой лежит вся Вселенная. Она управляет событиями, мыслями, ситуациями… Однажды в школьном учебнике своего сына я нашла притчу о том, что такие создания действительно были. Касаясь земли, они превращались в женщин невероятной красоты, касаясь воды – в лебедей. Историям много лет, они передавались из поколения в поколение, их рассказывала няня Арина Родионовна маленькому Пушкину. А он переложил их в стихи, создал шедевр мировой литературы «Сказку о царе Салтане».

На фотографиях у меня за спиной крылья. Мы, сами того еще не зная, оказались в тренде. Крылья сейчас активно используют на модных показах, это даже не сегодняшний день, а немного завтрашний. Но такое уже было 30 тысяч лет назад: Фанагория, Атлантида, где разум человека был задействован на 78 процентов, и только 22 процента приходились на подсознательный уровень. Сегодня — наоборот.

Какой образ вам нравится больше – черный или белый?
Сначала мы стали снимать белые крылья в белом зале, случайно попробовали черные – и нам понравилось. На белом снимке в глазах больше вселенской мудрости, это небеса. А на черном фото — все земное, все реальнее.

Давайте о реальном. Ольга, сегодня вы владеете салонами одежды BGN. А с чего начинался бизнес?
Мы с мужем решили заняться бизнесом в 1991 году, когда началась перестройка. Для начала я получила образование, знания, и мы начали путешествовать по миру, изучая рынок, коллекции, маркетинг. Мы попробовали, и практически сразу все пошло очень удачно. На днях я случайно увидела такой сюжет по телевизору. Молоденькую девушку спрашивают, зачем она пошла работать продавцом на рынок. Отвечает, чтобы потом сделать свой небольшой бизнес, открыть бутик. Но как много молодых девушек не могут найти себя! А ведь достаточно начать свое дело, и все получится. Если, конечно, ты этого действительно хочешь.

Меня с детства пугало, что придется каждый день ходить на работу к 8 утра и уходить в 5 вечера. Но если каждый раз переступать через себя, ходить и бояться, просто начнется депрессия. И зачем так жить? Если делать что-то свое, это так увлекает, что пойдешь уже не к 8, а к 6 утра, и ночами спать не будешь! Ты знаешь, что каждый потерянный час – это утраченные деньги и возможности.

Сегодня все видят красивую картинку, но, когда наш бизнес только начинался, приходилось не спать по несколько ночей подряд. Это похоже на фотопроект журнала. Глядя на фотографию, мало кто почувствует, что здесь 7 часов подряд работала целая команда. У нас была полная гармония, взаимопонимание. Ведь многое зависит от того, какие люди вокруг тебя. Они либо помогают, либо мешают добиваться своих целей. Знаете, весь мир похож на многоэтажный дом. Наверху живут самые счастливые люди. Они улыбаются, у них есть дети и любимые люди, что одеть и что покушать. Чем ниже, тем меньше людям достается солнца. В полуподвальных помещениях живут серые люди, которые видят мало света. Но если они поставят цель, то смогут подняться выше. И есть этажи, которые уходят под землю, там – темные люди. Они привыкли и даже не знают, как на самом деле жутко живут.

Ваш бизнес семейный?
Мне всегда хотелось работать вместе. Как это – разлучаться, уходить с утра в разные места? Мы с мужем вместе путешествовали по миру, заказывали коллекции, была возможность всегда быть рядом.

Вы можете дать совет молодым девушкам, которые мечтают добиться успеха?
Молодым девушкам не стоит ждать чуда, искать богатого мужа, ставить корыстные цели. Нужно много работать над собой. Делать что-то для людей, делать добро. И добро вернется бумерангом.

Ольга, расскажите немного про новую коллекцию.
Последние 2-3 года во всем мире происходит революция, в том числе и в мире моды. Тенденции меняются в обратном направлении: начиная со строгих форм, песочных часов, узких талий, круг-лых бедер и широких плеч 40-х годов. Этот сезон – самые яркие цвета: ярко-красный в сочетании с белым и синим. Когда надеваешь такое сочетание, от тебя исходит невероятная энергия радости. Ведь 90 процентов успеха человека зависят от его внешнего вида: если ты хорошо одет, деньги к тебе пристанут сами. Приятная новость, что «Газпром» выбрал одежду BGN как рекомендуемый дресс-код.

Ольга, расскажите, как будет развиваться ваш бизнес в будущем, куда дальше?
А нужно ли? Я об этом не думаю, а наслаждаюсь каждым днем. Может быть, свой клуб, ресторан… Не знаю. Я просто буду делать то, что захочу.