Джип в фольге и другие • Глянцевый журнал «Элитный квартал"

Джип в фольге и другие

В начале марта в Женеве показывают то, на чем будет ездить мир через пару-тройку лет. А мы решили обратить внимание на те автомобили, которыми будут обладать единицы. По разным причинам…

Завернули в фольгу
Вот, например, мечта и боль любителей ярких оберток – Range Rover Mystere. Безумно-фиолетовый внедорожник на самом деле не выкрашен, а покрыт глянцевой фольгой. Только не спрашивайте зачем. Авторы проекта из немецкого ателье Hamann отметили, что за время выставки несколько посетителей пожелали купить розовый Range Rover за 190 тысяч евро. Для сравнения: базовая версия стоит в Европе почти в 2 раза дешевле.
По начинке розовый «Рейндж» несильно отличается от своих тюнингованных собратьев. Разве что присел на 40 мм – в этом заслуга доработанной подвески. Плюс фирменный обвес и пара новых деталей в салоне. В общем, даже страшно представить, что творится в голове у обладателя такого Range Rover. Но завернуть в блестящую фольгу классический британский внедорожник – это смело, как ни крути!

Транспорт звездочета
В Женеве дебютировало купе Rolls-Royce Wraith. Огромный, роскошный, изысканный, способный приблизить своих пассажиров к миру звезд. Благодаря 1340 источникам света, вмонтированным в потолок, «Роллс» имитирует ночное звездное небо. Пусть любимая музыка льется через 18 динамиков 1300‑ваттной акустической системы, над головой мерцают звезды… И можно уже никуда не ехать.
Если ехать все-таки надо (за рулем – это ж купе!), то к услугам владельца V12 6.6 twin-turbo. Здесь интересная коробка передач – она работает на основе данных со спутника. Благодаря навигации, электроника заранее узнает, что ждет впереди: подъем, развязка на автомагистрали или же плоский автобан. «Коробка» выберет нужную передачу заблаговременно, а водитель лишний раз убедится, насколько хорошо они находят общий язык: он и Rolls-Royce Wraith.

Редкий бык
Итальянская фирма в очередной раз показывает, как нужно зарабатывать на известном имени. Дело в том, что Lamborghini Veneno построен на платформе Aventador. Мотор все тот же – V12, только мощность увеличилась на 50 лошадиных сил: с 700 до 750. Разгон до сотни 2,8 вместо 2,9 секунды. Весит он меньше на 125 килограмм. Зато ценник выше в 12 раз: 255 тысяч евро против 3 миллионов.
Внешность неоднозначная: набор лезвий, воздухозаборников, прорезей и сложных граней. Он выглядит так, будто не прорезает пространство, а разрывает его на куски. Итальянцы обещали сделать только 3 таких машины, и все они уже куплены.
Кстати, имя Veneno означает «яд». Так звали агрессивного быка, который 100 лет назад во время очередной корриды совсем победил тореадора.

Ferrari имени себя
Итальянцы дали ей имя LaFerrari. Получается Ferrari LaFerrari. В общем, самая-самая. В основе модели – монокок, выполненный по технологиям Формулы-1. Внешние панели кузова сделаны из композитных материалов. Бензиновый V12 выдает 800 сил, но самое интересное – помогает ему электромотор мощностью 163 лошадиные силы! Это первый гибридный суперкар от Ferrari.
Интересно, что LaFerrari планируют выпустить ограниченным тиражом 499 экземпляров, но на сегодняшний день уже есть более 700 потенциальных покупателей.

текст: Антон Будилин