Это EVOQUE! • Глянцевый журнал «Элитный квартал"

Это EVOQUE!

«Это Evoque? А сколько стоит Evoque? Разве Evoque уже можно купить?» – менеджеры салона «Атлант-М Премиум» отвечают на вопросы о новой модели со спокойствием, достойным воспитателей детского сада. Пока мы ждали тестовую машину, добрый десяток посетителей спросили про Evoque. Для того чтобы посидеть в авто, выставленных в шоу-руме, пришлось стоять в небольшой очереди. А ведь с момента ярославской премьеры прошло уже 4 дня! Мы решили разобраться, что такого особенного в новом Range Rover. В роли приглашенного эксперта директор галереи мебели De Lux Анжелика Никулина.

Кажется, мир вокруг нового «Рейнджа» сошел с ума! Желающие готовы переплатить пару сотен тысяч сверху, лишь бы забрать понравившийся автомобиль здесь и сейчас. Впору устраивать аукцион: «Красный Evoque с белой крышей – раз! Два! Три! Продано!». Но дилер в Ярославле официальный: девушки терпеливо объясняют, что машин хватит для всех, нужно просто подождать.

«Я много ездила на седанах Mercedes Benz, и сейчас остаюсь поклонницей этой марки. Но когда приняла решение купить кроссовер, подходящий вариант нашелся только у BMW. Так я стала владелицей X5 с 3-литровым мотором, на которой езжу сейчас.
Девушки, выбирая машину, отталкиваются от эмоций и визуального восприятия. А технические параметры имеют второстепенное значение, к тому же в автомобилях высокого класса они всегда на достойном уровне. В качестве альтернативы BMW X5 я рассматривала Range Rover Sport, но немецкий автомобиль оказался ближе моему сердцу, чем английский», – рассказывает Анжелика Никулина.
Для теста нам достался черный трехдверный Evoque с бензиновым мотором. Машина в самой богатой комплектации Prestige, с дополнительными опциями, поэтому ее цена составила 2,5 миллиона рублей. Самая простая версия в 5‑дверном кузове, со 150‑сильным дизелем и механической коробкой стоит 1,6 миллиона рублей. Правда, в Ярославле таких модификаций еще не видели. Да и кто станет экономить каждую копейку, покупая яркий, статусный авто?
Первое испытание: нужно впятером добраться до места съемки на одном автомобиле. Водителю и переднему пассажиру удобно – ширина Evoque почти 2 метра. Сзади трое в теплой осенней одежде сели с комфортом: плечами не толкаемся, ногами в передние сидения не упираемся.
Но электропривод, который отодвигает передние сидения, освобождая путь назад, работает неторопливо. И вылезать не очень удобно: ручек, за которые можно держаться, не предусмотрено. Range Rover недвусмысленно намекает: «Трехдверная версия – для двоих!».
«Evoque я впервые увидела в рекламе около года назад. Мое внимание тогда привлекла интересная внешность и удачные габариты, ведь не всем нужны большие Range Rover. Себе я заказала бы Evoque в 5‑дверном кузове. Залезать назад даже миниатюрной девушке будет неудобно, а мужчине – тем более», – рассказывает Анжелика Никулина.

Водительское сиденье Evoque установлено сравнительно низко, характерной для Range Rover «командирской» посадки здесь нет. Но сидеть за рулем удобно, а смотреть вокруг приятно: интерьер выдержан в едином стиле, в нем есть монументальность старших моделей и детали, присущие только Evoque. Кругом приятная кожа с оригинальной прострочкой, а вот предназначение шайбы под правой рукой водителя распознаешь не сразу. Это селектор автоматической коробки передач, позаимствованный у Jaguar. Обе марки входят в состав одной компании, поэтому такой подарок не случаен. Даже на фоне богатого салона Evoque ягуаровская деталь выглядит просто шикарно! Этот кругляш с лакированной крышкой и рифлеными бортами пришел из другого мира, заменив привычный рычаг. А за переключение передач в ручном режиме отвечают подрулевые лепестки.
«Очень красиво смотрятся «хрустальные» риски на шкалах приборов. При переходе в спортивный режим они меняют цвет на рубиновый. Вместе с ними меняется точечная подсветка, расположенная по всему салону. Внимание к деталям – признак благородного автомобиля», – размышляет Анжелика Никулина.

На нашей машине установлены активные амортизаторы MagneRide. Суть их вот в чем: система каждую миллисекунду следит за положением кузова и другими параметрами, подводит итоги и выдает команды амортизаторам. Они на лету меняют свои настройки. Это выглядит красиво не только на бумаге: волны и железнодорожные рельсы Evoque проходит идеально. Он, как спортсмен, успевает «выдохнуть» перед тем, как получить удар по животу.
Активные амортизаторы позволяют свести к минимуму крены кузова за счет все той же мгновенной смены настроек. Осмотрев машину снаружи, отмечаем, что она широкая и низкая, внутри водителя и пассажира разделяет массивная консоль. А когда в крутых поворотах «Рейндж» практически перестает крениться и показывает поразительную устойчивость, ловишь себя на мысли: «Он очень-очень широкий!».

«За рулем Evoque я чувствую себя уверенно. Машина мягко преодолевает дорожные неровности, при этом не раскачивается и четко слушается руля. По уровню комфорта этот Range Rover стоит на одном уровне с лучшими седанами», – рассказывает Анжелика Никулина.
На серьезное бездорожье за рулем Evoque мы предпочли не забираться. Думается, не больше 10 процентов из всех проданных машин когда-либо попробуют настоящую грязь. А те, что попробуют, наверняка сделают это в руках любопытных журналистов! Автомобиль оснащен полным приводом и системой Terrain Response, которая позволяет выбрать один из четырех режимов движения по пересеченной местности. Колеса расставлены широко по углам кузова, свесы короткие, а дорожный просвет составляет 21 сантиметр. Этого уже достаточно, чтобы забыть о бордюрах и сугробах.

«Я езжу много, но осторожно. Не люблю спешить, чтобы в итоге оказаться первой на ближайшем светофоре. Трехлитрового мотора моего BMW X5 хватает с запасом, весь его потенциал я использую нечасто. У Range Rover Evoque 2‑литровый мотор мощностью 245 лошадиных сил. С ним машина ускоряется очень шустро. Хороший двигатель!» – размышляет Анжелика Никулина.
Кроме бензинового мотора, для «Рейнд-жа» предлагают 2 дизеля: мощностью 150 и 190 лошадиных сил. Вот здесь-то и возникает закономерный вопрос: у старших моделей есть моторы по 500 «лошадей», а самый мощный Evoque довольствуется 245 «лошадками». «Заряженная» версия, сил в 400, способная обставить всех на светофоре и потешить самолюбие владельца, пришлась бы кстати!

Подождем?
«Купить Evoque себе? Почему бы нет? Когда встанет вопрос о замене X5, я присмотрюсь к английской машине, серьезных замечаний у меня к ней нет. Он стильный, красивый, и это не только мое мнение. Все приятельницы, с которыми мы обсуждали новый Range Rover, в восторге от него!
Каким будет мой Evoque? Обязательно 5‑дверным, классического серебристого цвета. Длинный список опций мне не нужен. Например, круиз-контроль я считаю лишним, так как люблю сама чувствовать и контролировать поведение машины», – резюмирует Анжелика Никулина.

Мы намеренно не будем вдаваться в детали прайс-листа на Range Rover Evoque. Да, он стоит дорого, и за те же деньги можно приобрести добротный немецкий кроссовер. Да, он берет дизайном, убранством салона и солидным именем. Да, женщины сходят по нему с ума, а мужчинам… как-то несолидно. Но как все-таки увлекает конфигуратор на официальном сайте! Зайдите, соберите «свой» Evoque. Даже если не будете покупать – просто из любви к хорошим автомобилям!