Финансовые привилегии для среднего класса • Глянцевый журнал «Элитный квартал"

Финансовые привилегии для среднего класса

5d3_3845

Несколько лет назад российская банковская система выделила средний класс в самостоятельный клиентский сегмент и предложила ему привилегированные программы обслуживания. Почему средний класс удостоился такого внимания со стороны банков и какие привилегии есть у этих клиентов? Об этом «Элитный квартал» беседовал с главным персональным менеджером ярославского филиала Промсвязьбанка Валентиной Ильиной.

– Валентина, почему возникла необходимость в создании отдельной программы банковского обслуживания для среднего класса?
Известно, что чем больше финансовых возможностей имеют люди, тем выше их ожидания: они вправе рассчитывать на определенный уровень сервиса, на программы лояльности и привилегий, на особый статус и персональный подход. С формированием в России среднего класса возникли и премиальные банковские программы, отвечающие этим ожиданиям. В Промсвязьбанке – это программа Orange Premium Club.

– Что представляет собой программа Orange Premium Club, и для кого она предназначена?
Если говорить коротко, то в рамках Orange Premium Club мы предлагаем клиентам высокодоходные финансовые продукты и услуги, персональный подход и целый ряд небанковских привилегий. Основной критерий для подключения этой программы – суммарный баланс на банковских счетах клиента от 2 млн. рублей. Есть и другой вариант подключения к программе – поддержание суммарного среднемесячного баланса на счетах от 1 млн. рублей и осуществление безналичных операций по банковским картам на сумму от 50 тыс. рублей в месяц.

– Что именно включает в себя программа Orange Premium Club?
Клиенту выпускаются карты категории Premium, в том числе и валютные, с возможностью снятия наличных по всему миру без комиссии. Возможен выпуск и дополнительных карт на членов семьи клиента. У этих карт есть масса преимуществ по сравнению с обычными картами: 100-процентная надежность, страхование покупок за рубежом, большой лимит снятия наличных денег в любых банкоматах, поддержка во время путешествий и т.д. Также в программу входит кредитная карта с лимитом до 2 млн. руб. и льготным периодом до 55 дней, индивидуальный курс при обмене валюты, особые предложения по аренде сейфовых ячеек. Клиенты премиальной программы получают возможность размещать вклады со специальной повышенной процентной ставкой.

– Валентина, есть ли особенности сберегательного поведения у ваших клиентов-участников программы Orange Premium Club?
Безусловно. Сберегательная стратегия наших клиентов не ограничивается банковскими вкладами. Сейчас выгодно и актуально использовать инструменты портфельного инвестирования. С учетом индивидуальных особенностей каждого клиента мы предлагаем структуру финансового портфеля: часть средств размещаем на банковских депозитах, обеспечивая стабильный и понятный доход. Оставшиеся средства клиенты инвестируют в ценные бумаги в сочетании с продуктами страховых компаний, нефтяные ноты, евробонды и многое другое. Отличительная особенность большинства предлагаемых инвестиционных продуктов: 100-процентная защита капитала, гарантия того, что вложенные средства вернутся.

5d3_7397
– Чем Orange Premium Club отличается от программ ваших конкурентов?
Промсвязьбанк входит в десятку крупнейших банков России и является системно значимым банком страны, при этом наши ставки по депозитам интереснее, чем у конкурентов, и клиенты не только могут приумножить свои сбережения, но и быть увереными в безопасности своих накоплений. Для участников программы мы покупаем валюту на бирже от определенных объемов с очень хорошими скидками. И еще одно важное преимущество: невысокий порог входа в программу привилегий.

– Вы ранее упомянули про небанковские привилегии. Что к ним относится?
Наши клиенты – люди, которые ведут активный образ жизни, часто путешествуют и имеют плотный график командировок. С картой и сервисом Priority Pass комфорт в поездках гарантирован, благодаря доступу в VIP-залы более чем 900 аэропортов международных и внутренних рейсов, причем не только для клиентов Orange Premium Club, но и их спутников.
Клиентам Orange Premium Club предложена программа страхования для выезжающих за рубеж. Программа распространяется на основного держателя карты, его супругу(а) и до четверых детей с покрытием до 100 000 евро и предоставляется страховым партнером банка ОСАО «РЕСО-Гарантия». Также Промсвязьбанк дополнил программу Orange Premium Club возможностями визовой поддержки, предложив клиентам услугу «Оформление виз, не выходя из дома» совместно с сервисом VisaToHome.

Незаменимая услуга для занятых людей – «Консьерж-сервис». Специалисты консьерж-службы гарантируют участникам программы Orange Premium Club качественный сервис в режиме 24/7 – оперативно выполняют деловые или личные поручения клиентов: бронь удобных билетов на самолет и поезд, заказ билетов в театры по всему миру или столика в любом ресторане, вызов такси и многое другое. Клиенты Orange Premium Club могут получать высокопрофессиональные консультации в юридической и налоговой сферах, по рынку недвижимости и даже по медицинским вопросам.

– В Промсвязьбанке действует программа лояльности PSB-бонус. Она распространяется на владельцев пакета Orange Premium Club?
Конечно, за пользование картами нашим клиентам начисляются бонусы, которые можно конвертировать в деньги либо оплачивать ими банковские услуги, налоги, пополнять счета мобильной связи и пр.

5d3_7407
– На какие скидки от партнеров можно рассчитывать?
Во-первых, сами платежные системы очень активно поощряют владельцев премиальных карт, гарантируя доступ к различным скидкам до 15%. Во-вторых, Промсвязьбанк сформировал серьезный пул партнеров, которые предоставляют существенные скидки владельцам программы Orange Premium Club. Среди них «Tez Tour», «Якутские бриллианты», «VisaToHome», международная сеть доставки цветов «AMF» и другие. Есть у нас и региональные партнеры, это – ресторан «Собрание», цветочное ателье Славы Диваевой, фитнес-центр «Стиль жизни», магазин «Стрелка» и «Швейцарские часы», список партнеров постоянно расширяется.

Кроме этого, мы приглашаем участников программы на эксклюзивные встречи: концерты, кинопоказы, театральные представления. На этих мероприятиях клиенты приятно проводят время, общаются в неформальной обстановке с банком и другими клиентами и заводят новые деловые контакты.

– Что подразумевает под собой «персональный подход» в обслуживании участников программы?
У каждого нашего клиента есть персональный менеджер, который готов быстро и качественно решить все вопросы в рамках пакета услуг Orange Premium Club. Созданы условия как для оперативного дистанционного общения, так и для комфортных офисных встреч. Специальные зоны обслуживания находятся в трех ярославских офисах: на ул. Трефолева, 23, ул. Советской, 64, ул. Рыбинской, 46. Мы будем рады встретиться и пообщаться со всеми, кого заинтересовала наша программа. Договориться о встрече можно по телефону (4852) 78-18-97. До встречи!