Горячие мечты • Глянцевый журнал «Элитный квартал"

Горячие мечты

На автомобильном Олимпе без перемен. Итальянцы по-прежнему делают самые яркие и бескомпромиссные машины. По части грубой силы нет равных американцам. А немецкий инженерный гений делает невозможное возможным. Вашему вниманию представлены новинки, о которых не грех помечтать.

Жил был бык
Боевой бык – это уникальное животное. Несмотря на свою травоядность, он атакует, даже если ему не грозит опасность. В засадах не прячется, от сражения не отказывается. В общем, очень вспыльчивая корова. Двадцать с лишним лет назад в Сарагосе удалось вырастить особо свирепого бычка по кличке Хавентадор, весил он 507 килограммов и намеревался прикончить на своем жизненном пути пару-тройку матадоров. Осенью 1993 года Хавентадор нашел свою смерть на арене: разум победил животную силу. А фирма Lamborghini назвала в его честь свой новейший суперкар.

У Lamborghini Aventador LP 700-4 – 12-цилиндровое сердце мощностью 700 лошадиных сил, полный привод и 2,9 секунды разгона до сотни. Максимальная скорость 350 километров в час. Космос, да и только! Кузов суперкара – отдельная история. Широченная корма, кажется, занимает на дороге полторы полосы, рубленые грани напоминают броню какого-нибудь фантастического насекомого. Не сказать, что выглядит гармонично и красиво, но дух захватывает!

По заверениям тех счастливчиков, которым удалось прокатиться за рулем Aventador, едет суперкар чрезвычайно жестко. Даже на великолепных европейских дорогах вытрясает душу, просится на идеальный асфальт гоночной трассы. Но за свирепый, бескомпромиссный характер ему прощают все.

Итальянцы обещают выпустить в свет только 4 тысячи Aventador, несколько экземпляров официально приедут в Россию. Ценник стартует с 19 миллионов рублей, но желающих уже столько, что очередь растянулась на год. Кстати, недавно была продана масштабная копия Lamborghini Aventador. Немецкий мастер Роберт Вильхельм Гюльпен выполнил ее из углеволокна и 700 бриллиантов. Шедевр приобрели за 140 миллионов рублей. Да, в 7 раз дороже оригинала.

Новая «Гадюка»
На ее фоне даже шальной Lambor-ghini со своей бычьей идеологией кажется вполне рациональным автомобилем. Когда в 2010 году производство Dodge Viper закрыли, поклонники автомобиля застыли в ожидании. Вдруг на фоне всеобщей экономии и любви к природе возьмут и закроют проект: 8-литровый мотор мощностью под 600 сил как-то за гранью. Но вот он – абсолютно новый Viper. Что тут у нас? Атмосферный V10 объемом 8,4 литра и мощностью 640 лошадиных сил. История продолжается!

В основе Viper все тот же каркас из стальных труб, на который навешены кузовные панели. Крышку багажника, капот и крышу теперь будут делать из углепластика, двери из алюминия. Жесткость кузова на кручение выросла на 50 %, а снаряженная масса уменьшилась почти на 50 килограммов. С дизайном, к счастью, мудрить не стали: все тот же бесконечный капот, смещенная назад кабина и змеиный взгляд. «Гадюку» по-прежнему ни с кем не спутать.

Предыдущее поколение было злым, громким и легко срывалось в змеиный танец даже на сухом асфальте. Кое-какую электронику американцы на Viper ставили, но для неподготовленного водителя автомобиль был просто опасен. Ты практически наедине с 600-сильным мотором и задним приводом…

У нового Viper будет 4-режимная система стабилизации, с возможностью отключения, конечно. В салоне кругом натуральная кожа, мультимедийная система и прочие высокие технологии. Кажется, он станет чуть более дружелюбным, угодник любителей комфорта и сенсорных дисплеев. Но пока под капотом урчит атмосферный 8-литровый мотор, все остальное – видимость.

Квадратный, бессмертный
Недавно видел в Ярославле черный Gelandewagen с двумя здоровыми лысыми дядьками. Автомобиль перемещался словно акула среди мелких рыбешек: по встречной, под красный, без поворотников. Передние стекла были опущены до конца, виднелись две лысые головы и мощные шеи. Номера московские, джипу никто даже не сигналил вслед. Долго не покидало чувство, что суровые мужчины прямо в машине проспали лет 20 и вот проснулись в недоумении…

Рамный внедорожник с феноменальной проходимостью начали выпускать в 1979 году. Используется военными и спецслужбами, пожарными и милицией, бандитами и чиновниками. Компания Mercedes-Benz несколько раз пыталась свернуть производство Gelandewagen, но квадратный автомобиль оказался на редкость живучим. Недавно был представлен очередной шедевр – G 63 AMG с компрессорной «восьмеркой» мощностью 544 лошадиные силы. Автомобиль весом 2,5 тонны выстреливает с места до сотни за 5,4  секунды. Про аэродинамику он не слышал – с такой мощностью до нее нет дела.

Вся прелесть в том, что G 63 AMG каждым своим винтиком противостоит здравому смыслу: рамный внедорожник и суперкар в одном флаконе. А весь кайф в том, что делали его немцы, из самой-самой компании. Они всю голову сломали, но добились своего: заряженный Gelandewagen не стал гробом на колесах. Благодаря спортивной подвеске и мудреной электронике он очень неплохо управляется. Датчики и микропроцессоры не расслабляются ни на секунду: душат, притормаживают, успокаивают. Иначе зверя не удержать.
Mercedes-Benz G 63 AMG непременно появится на российских дорогах. Такие автомобили у нас в почете, несмотря на ценник – от 7,5 миллиона рублей.

текст: Антон Будилин | фото: netcarshow.com, www.autonavigator.ru