Идеальное дополнение • Глянцевый журнал «Элитный квартал"

Идеальное дополнение

Вот уже более 135 лет синонимом французской роскоши и элегантности является марка S. T. Dupont. На протяжении всей истории этого бренда в его изделиях сочетаются бережно охраняемые традиции и современные технологии. Сегодня, как и тринадцать десятилетий назад, марка S. T. Dupont – это непревзойденное качество письменных принадлежностей, изделий из кожи и мужских аксессуаров из драгоценных металлов.

Открыв небольшую частную фирму по производству дорожных сумок для путешественников, Симон Дюпон уже в начале XX века становится владельцем марки, широко известной по всему миру, – символа респектабельности и благополучия. Отличительная особенность S. T. Dupont – неизменные элементы золота, хрусталя, дерева ценных пород, в т.ч. и «черепахового», а также знаменитый китайский лак. Но, несмотря на современные аспекты производства, S.T. Dupont поддерживает традиции французской утонченности и элегантности, красоты и надежности.

Кожаные сумки и саквояжи S. T. Dupont – это, без преувеличения, произведения искусства. Над созданием одного саквояжа могли трудиться до 17 специалистов! И такие усилия прикладывались не зря: сумки S. T. Dupont сопровождали в путешествиях королеву Дании, герцога и герцогиню Виндзорских, членов семьи Ротшильд, махараджу Патьяла, королеву Сиама и других вельможных особ. Наряду с ювелирными украшениями и предметами искусства кожаные изделия S.T. Dupont становились ценными дарами. Так, принцессе Елизавете, будущей королеве Англии, президент Французской республики преподнес саквояж S.T. Dupont лавандового цвета. Сегодня во главе легендарной компании стоит Алан Крёве, человек, известный своим талантом вдохновлять известнейшие марки на новые творческие открытия.

Современные коллекции S.T. Dupont выполнены из гладкой телячьей кожи палевого и насыщенного черного цвета. Мастера марки возрождают давние традиции бренда, используя культовую яловичную кожу и кожу с алмазным покрытием – изобретение основателя S. T. Dupont. Данный вид кожи обрабатывается с нанесением алмазной пыли, придавая ей блеск зеркальной полировки, что, в свою очередь, дарит неповторимое ощущение непревзойденности ее владельцу.

Главными поклонниками марки с момента ее взлета до сегодняшнего дня остаются монаршие особы, дипломаты, банкиры, крупные предприниматели, прекрасно понимающие, что высококачественные деловые аксессуары – это неотъемлемая часть успешного бизнеса.