Магия для бизнеса • elitniy.ru

Магия для бизнеса

Магия для бизнеса

Малый бизнес в России – сфера уникальная. О нем много говорят, но мало что для него делают. «Билайн» решил исправить эту ситуацию и создал первое в России коробочное решение для малого бизнеса, которое значительно облегчит жизнь предпринимателей, позволит им управлять бизнесом, следуя современным тенденциям.

В бизнесе, как и везде, есть свои тренды. Глупо отрицать, что в последнее время большинство компаний, больших и малых, ведут свои дела онлайн – сейчас актуально общаться друг с другом в мессенджерах и сохранять документы в «облаке». Но и здесь есть свои подводные камни – универсального сервиса для малого бизнеса попросту не существует. Или не существовало?

В феврале «Билайн» представил абсолютно новый сервис для развития и продвижения малого бизнеса в России – «Мобильное предприятие».  Это идеальное сочетание мобильного оператора, широких возможностей «облачных» технологий и удобного мессенджера – несомненно, «три кита» для эффективного ведения бизнеса.

Система «Мобильного предприятия» включает в себя 10 функциональных блоков: «Мобильный Интернет», «Виртуальные номера», «АТС», «Мессенджер», «Управление продажами», «Анализ рекламы», «Анализ звонков», «Блокнот с задачами», «Облачное хранилище», «Звонок с сайта».

«Облачная» АТС – это, что необходимо каждому бизнесу. Она позволяет распределить входящие звонки между сотрудниками, вести их запись и выгружать статистику. Корпоративный мессенджер, быстрый и удобный, предназначен для создания проектных групп, назначения задач и контроля за их выполнением. Кроме того, он позволяет создать групповой чат с клиентом. В «Блокноте» можно сохранить групповые или личные заметки.

Две самостоятельные бизнес-системы, созданные в рамках «Мобильного предприятия» — это системы анализа рекламы Call-tracker и управления продажами CRM. Call-tracker отслеживает эффективность и качество обработки звонков, поступивших от клиентов на многоканальные номера, и выдает отчет об окупаемости вложений на привлечение клиента. «Облачная» CRM представляет собой базу данных с возможностью создавать группы клиентов, используя популярные сегодня хэштеги (#вработе, #выполнено или что-то другое) для маркировки статуса задачи.

Цена на «Мобильное предприятие» будет одинаковая по всей России. Так, минимальный пакет, включающий в себя виртуальный номер для рекламных звонков, 700 минут голосовых вызовов и 10 Гбайт мобильного интернета на человека, обойдется предпринимателю всего в 2850 рублей ежемесячно.

В зависимости от количества сотрудников вашей организации «Мобильное предприятие» позволяет подобрать пакет, услуг необходимый для решения задач именно вашего бизнеса.

Продажи нового сервиса от «Билайн» стартовали уже в феврале. Кстати, о самом приятном – о бонусах: второй месяц услуга предоставляется бесплатно. Как раз в это время уже можно точно оценить эффективность и возможности продукта.

«Билайн» представляет не просто новый продукт для B2B-сегмента. Это совершенно новый, современный подход к ведению бизнеса.

«Мобильное предприятие» незаменимо для бизнеса – в парикмахерской, кондитерской или в службе доставки – сервис берет на себя всю рутинную работу, оставляя время для стратегии и развития своего дела.

Самый важный вопрос: где же можно приобрести этот уникальный сервис? В офисах «Билайн» вашего города или на специальном сайте delo.beeline.ru.

Call-tracker — система анализа рекламы
CRM – система управления продажами
ПАО «ВымпелКом», РФ, 127083, г. Москва, ул. Восьмого Марта, д. 10, стр.14, ОГРН 1027700166636