Между Западом и Востоком… • Глянцевый журнал «Элитный квартал"

Между Западом и Востоком…

URBERRY
Истинно британская классика: сдержанный дизайн, плащи-тренчи и узнаваемая клетка на шарфах и подкладке – все это модный дом Burberry.
Основатель компании Томас Бёрберри родился в 1835 году в Доркинге. В юности он работал подмастерьем у местного портного. А в 1856 году создал собственную компанию по изготовлению одежды и в том же году открыл первый магазин «T. Burberry and Sons». К началу 1870-х гг. марка зарекомендовала себя как одна из лучших по производству верхней одежды.

В 1879 году Томас Бёрберри изобрел габардин. Эта «дышащая» водонепроницаемая ткань полностью вытеснила старые тяжелые и неудобные материалы, использовавшиеся при производстве водонепроницаемой одежды. В 1888 году Бёрберри запатентовал свою технологию. Вещи из габардина, созданные его компанией, пользовались особым спросом среди путешественников, рыболовов и охотников.

Во второй половине 1890-х гг. Бёрберри представил офицерский плащ Tielocken Coat. На его основе позже и будет создан знаменитый тренч Burberry.
В 1901 году компания стала официальным поставщиком верхней одежды британской армии. Потребовалась фирменная маркировка. В качестве эмблемы Томас Бёрберри выбрал изображение конного рыцаря в доспехах с копьем и развевающимся флагом с надписью Prorsum (с латинского – «Вперед»), подчеркивая тем самым стремление к новому. Копье же символизировало защиту традиций.

Томас Бёрберри прожил долгую жизнь, он скончался в 1926-м в возрасте 91 года. Управление компанией перешло к его сыновьям.
Тренчи Burberry были популярны у многих известных личностей – их носили С.Моэм, У.Черчилль, А.Конан Дойль, Р.Киплинг, Б.Шоу, Р.Рейган…
Завершением мужского образа, созданного домом моды Burberry, стал первый аромат для мужчин – Burberrys, выпущенный в 1981 году. Спустя 10 лет компания представила и парфюм для женщин…

YOHJI YAMAMOTO
Всерьез называя себя «портным, но никак не кутюрье», король асимметрии и приверженец черного цвета, японский модельер Йоджи Ямамото создал вселенную имени себя.
Он родился в 1943 году в Токио, в семье портнихи и солдата. Отец умер на войне, когда Йоджи не было и двух лет, и его мать после этого носила только черное. Траурное настроение, очевидно, отразилось в работах дизайнера: до сих пор коллекции модельера наполовину черны как ночь, а наполовину режут глаз ослепительно белым.
Первые уроки портновского мастерства Йоджи получил от мамы. Но, прежде чем посвятить себя моде, он окончил юридический факультет Университета Кэйо Гижуки. Только после этого молодой человек решил заняться дизайном одежды и получил образование в одной из школ моды.

Уже в 1972 году Йоджи создает коллекцию женской одежды под собственной маркой.
В 1981-м Ямамото представил свой бренд на Неделе моды в Париже. Реакция была невероятно эмоциональной. Ряд критиков обозвал его идиотом, ни черта не смыслящим в моде, а его вещи – лохмотьями, пережившими ядерный взрыв. Однако сразу же появились и поклонники творчества Йоджи.

Спустя всего 3 года критики оценили рваный крой, нарочитую лаконичность и изящество коллекций Йоджи и провозгласили его первым в мире философом моды.
Прорези вместо рукавов или широкие ассиметричные рукава-кимоно, рубашки и костюмы без воротников, необработанные швы и швы наружу, потертости, отсутствие размеров – эти особенности и сегодня остаются главной чертой марки Ямамото.
В 1996 году Ямамото выпускает свои первые духи – Yohji. Для мужчин. Спустя два года появляется женский парфюм – Yohji Essential. Ароматы становятся одной из линеек знаменитого бренда. И, по мнению специалистов, они в гораздо большей степени, по сравнению с одеждой, несут в себе дух Востока.

«Mr. Burberry»
Парфюмерная вода «Mr. Burberry» – эксклюзивный аромат для истинных джентльменов с нетривиальным вкусом. Это выбор смелого и элегантного мужчины, отдающего предпочтение свободному классическому стилю.

Композиция «Mr. Burberry» относится к группе древесно-пряных ароматов.
Верхние ноты открываются гармоничным коктейлем из свежего грейпфрута и медово-цитрусового кардамона, утопающего в водовороте мятных листьев, и завершаются шлейфом бодрящего тархуна.

Ноты сердца начинаются с нежного благоухания горной лаванды и открывают свою терпкость под воздействием белого кедра, соединенного с пряностью мускатного ореха.
Базовые ноты представлены сплетением кисло-сладких вкраплений пачули и восточной амбры, переходящей в тонкий шлейф сандала и ветивера, а затем – в едва уловимый аромат стручковой корицы и бензоина.

«I’m not going to disturb you»
Ароматы от Yohji Yamamoto всегда неповторимы и оригинальны. Их существование – за гранью нашего понимания, они как будто часть вселенной. Ни в прошлом и ни в будущем – где же они существуют в этом мире?

Мускус – в самом сердце мужского аромата «I’m not going to disturb you» – подчеркивает основную идею: «Я не собираюсь Вас беспокоить…». А сочетание уникальных ингредиентов в составе композиции передает дух авангарда и бунта.

Вдохновленный идеей творческого пути и поиска себя, Yohji Yamamoto создал аромат «I’m not going to disturb you» для человека глубокого и независимого, уникального и противоречивого, пришедшего в этот мир, чтобы оставить в нем свой след.
Верхние ноты композиции: черный перец, полынь и бергамот.
Ноты сердца: замша и белый табак.
Базовые ноты: амбра, мирра, ваниль и мох.

Приходите в «Л’Этуаль»:

ул. Депутатская, 3, ул. Первомайская, 13/31
ТЦ «Вернисаж» | ТЦ «АУРА» | ТЦ «РИО»
ТЦ «Альтаир» | ТЦ «Глобус» | ТЦ «Яркий»