ПОЧЕМУ ТРОЕЧНИКИ НАМНОГО УСПЕШНЕЕ В ЖИЗНИ, ЧЕМ БОЛЬШИНСТВО ОТЛИЧНИКОВ? • Глянцевый журнал «Элитный квартал"

ПОЧЕМУ ТРОЕЧНИКИ НАМНОГО УСПЕШНЕЕ В ЖИЗНИ, ЧЕМ БОЛЬШИНСТВО ОТЛИЧНИКОВ?

Практика показывает, что троечники намного успешнее в жизни, чем большинство отличников. Да, есть исключения, но в целом это так. Вспомните свой класс или группу – и вы во многом согласитесь со мной.
Вот один хороший анекдот на эту тему: «Хотите устроить встречу своего класса на 20-летие окончания школы, но не знаете, как собрать всех? Найдите контакты самого шустрого троечника, и его собственная служба безопасности всех разыщет и соберет».

Ну а если серьезно, давайте разберем на примере. Есть такое понятие, как эффективность. Ее легко определить по формуле: эффективность = результат/время (результат, поделенный на время). Теперь сравним эффективность отличника и троечника. Например, отличник готовился к школьному экзамену 100 часов, а троечник – всего 2. Отличник получил «пятерку», а троечник – «тройку».
НО!.. Эффективность отличника = 5 баллов/100 часов. Эффективность троечника = 3 балла/2 часа. Мы получаем удивительную картину: эффективность троечника в 30 (ТРИДЦАТЬ!) раз выше, чем эффективность отличника.

Все встает на свои места. Никакого парадокса нет. Миром правят и добиваются успеха эффективные люди, которые получают результат максимально быстро. А большинство бывших отличников, которые привыкли медленно и упорно работать на «пять», став взрослыми, работают на троечников.

ТАК КАК ЖЕ ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕБЕНКА?
Вы можете сказать: а вот я считаю себя успешным человеком, и был отличником. Простите, а вы тоже сидели круглые сутки за учебниками? Думаю, вы и в куче активностей участвовали: и на спорт времени хватало, и на игры, и на общение с друзьями…
Среди успешных людей есть множество отличников, но они добивались результата быстро, не корпя над учебниками. И эффективность их была и есть очень высока.
Так как же повысить эффективность ребенка?
В школе скорочтения как раз занимаются внедрением методик эффективного обучения. К сожалению, никакие из этих технологий не изучают в обычной школе.
Взять, к примеру, базовый курс скорочтения по методике Шамиля Ахмадуллина, на который даже дают гарантию результата. Представьте, что ребенок стал читать минимум в 2 раза быстрее (это с учетом понимания!). Получается, что домашние задания по львиной доле предметов он будет выполнять тоже в 2 раза быстрее.

ДЕТИ ХОДЯТ НА ТРЕНИНГ С ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ
Как проходят занятия? Большинство из них – в игровой форме: нужно понимать, что это не скучное обучение, это тренинг. Его цель – внедрить ребенку навык. Обычно дети ходят на тренинг с огромным удовольствием, и это понятно – им всегда нравится делать то, что получается.

КАК ПОПАСТЬ НА ТРЕНИНГ
Во-первых, необходимо пройти собеседование. В школу скорочтения берут не всех, с родителями должно быть общее видение правильных методов обучения, а у ребенка – желание пройти тренинг. Со своей стороны школа гарантирует результаты и возвращает деньги, если родитель говорит, что не видит их. К слову, такие случаи довольно редкие.