Россия вошла в моду • Глянцевый журнал «Элитный квартал"

Россия вошла в моду

Каждый может назвать мировые бренды, но не каждый – российские. Еще несколько лет назад говорить об отечественной модной индустрии было неловко… Не о чем. Кроме Вячеслава Зайцева и Валентина Юдашкина, других дизайнеров для большинства россиян и зарубежной публики не существовало. Что же изменилось? Все. На сегодняшний день российские бренды составляют конкуренцию зарубежным. Можно с гордостью сказать, что российская мода существует. Качественная. Самобытная. Удобная для жизни.

CYRILLE GASSILINE
В творческой биографии Кирилла Гасилина – стажировка в Париже, разработка костюмов для национального балета Токио, а также работа с историком моды Александром Васильевым в качестве помощника маэстро.
Сегодня CYRILLE GASSILINE – это популярная марка, в которой представлены идеальные вещи для базового гардероба. Стиль бренда относится к сдержанному минимализму. Единственным возможным декором является цвет или принт. Умелая работа дизайнера с цветом, в том числе со сложными и спорными оттенками, стала его фирменным отличием.
Концепция бренда базируется на четырех основных принципах: удобстве, универсальности, актуальности, интеллектуальном подходе. В работе используются современные высокотехнологичные ткани – легкие, воздухопроницаемые, приятные на ощупь и удобные в уходе. Кроме того, за внутренний комфорт отвечают выверенные конструкции и точные пропорции. Линии силуэтов и форм следуют за контурами женского тела, мягко облегая его. Объемы вещей элегантны, они могут быть и умеренными, и намеренно преувеличенными, подчеркивающими хрупкость женской фигуры. Благодаря продуманной универсальности конструкций, одни и те же платья хорошо садятся на разные типы фигур, что дает возможность выпускать изделия в широком размерном диапазоне – от 40 до 54 размера. Чаще всего женщинам пышных форм сложно найти вещи, которые бы выглядели достойно, скрывали то, что не нужно показывать и отвечали модным течениям. CYRILLE GASSILINE легко cправляется с этой задачей.
Бренд постоянно участвует в Неделях моды. Его показы всегда одни из самых ожидаемых и обсуждаемых.
Ценовая политика марки относится к среднему сегменту, но есть линейка одежды более смелого дизайна и стоимости.

RUBAN
Марка RUBAN создана в 2010 году сестрами-дизайнерами Алисой и Юлей Рубан. За это время они заняли лидирующие позиции в индустрии моды России.
У бренда есть свой неповторимый стиль, который всегда узнаваем. Четкие линии, благородные оттенки, качественные материалы и деталь, привлекающая внимание. Это могут быть излишне пышные юбки из воланов или накладной ремень с меховыми карманами – то, что сразу дает повод для обсуждения.
Клиентами марки являются многие медийные персоны: Елена Перминова, Вера Брежнева, Ксения Собчак, Эвелина Хромченко, Екатерина Мухина, Анна Михалкова, Ольга Шелест и многие другие.
Бренд ориентируется на стройных женщин, поэтому вещи для своего гардероба необходимо подбирать с этим учетом. Не каждой требуется дополнительный объем в области бедер, который чаще всего присутствует в моделях.
Марка приближена к люксовому сегменту. Некоторые вещи можно изготовить на заказ с правом выбора материала.
Более демократичным является
ответвление RUBAN – PE FOR GIRLS.
В этой линии можно встретить качественные вещи для базового гардероба. Также марка устраивает коллаборации с известными персонами. Последним приглашенным дизайнером была Вера Брежнева.

A LA RUSSE
Обращение к русской культурной традиции отличает бренд A LA RUSSE от многих других. Создатель марки Анастасия Романцова воссоздает образы усадебной жизни с семейными обедами, прогулками в парках и литературными вечерами, которые составляли привычный уклад русских дворян. Образы, вдохновением для которых стали русские балерины и светские дамы, наряжающиеся на театральные премьеры еще пару веков назад, востребованы и сегодня. Модели не напоминают реплики винтажных или антикварных вещей. Они созданы для сегодняшнего дня, для современных условий. Вещи элегантны и уместны как в повседневной жизни, так и на светском рауте.
Основная идея бренда – возродить русские технологии ручной работы, сделав акцент на изысканном крое и европейских материалах. Есть линия аксессуаров, которые наиболее полно позволяют понять задумку дизайнера.

Марка позиционирует себя как премиум-сегмент.


АЛЕНА АХМАДУЛЛИНА
История бренда началась в 2001 году. За прошедшее время он нашел свою нишу и, по мнению экспертов, совершил революцию в мире моды. С 2005 года бренд является постоянным участником Парижской Недели моды pret-a-porte.
Дизайнер, создавая свои коллекции на основе сюжетов руского фольклора, дает возможность современным девушкам почувствовать сказку в настоящей жизни. Фирменные принты и уникальные силуэты одежды пришлись по вкусу светским персонам как в России, так и за рубежом. В творениях дизайнера выходили в свет Ева Грин, Патрисия Каас, Наоми Кэмпбелл, Ксения Собчак, Земфира, Равшана Куркова, Елена Перминова и многие другие.
Коллекция весна-лето 2015, как и всегда, посвящена сказкам: сюжеты, крой, принты, материалы – все это создает особый узнаваемый стиль. Алена Ахмадуллина создает собственную русскую сказку-сад с прекрасным цветником из роз, маков и одуванчиков. Невесомые платья с яркими принтами и кроем для разных типов фигур вызывают желание обладать женственными арт-объектами. Стоит принять во внимание, что яркие дополнения к любой модели коллекции не нужны. Сдержанные аксессуары в тон или классических цветов подходят им более всего.
Бренд относится к сегменту люкс.
ИГОРЬ ЧАПУРИН
Точка отсчета карьеры дизайнера – победа на конкурсе компании Nina Ricci в Париже. После возвращения в 1995 году он создает коллецию «To Russia with love». Далее работа в итальянском Доме моды Galitzine и собственная коллекция «Chapurin-99». Затем Игорь Чапурин создает костюмы к балету, сценическим постановкам и для российских гимнасток на Олимпийских играх-2004. Постоянно показывает свои коллекции на Неделях моды.
В линейке есть не только вещи haute couture, но и pret-a-porte, капсульные коллекции, аксессуары, предметы интерьера.
Почерк дизайнера проявляется в создании моделей как для повседневного ношения, так и для торжественных случаев. Этот бренд для тех, кто тонко чувствует моду, старается уйти от излишества и вульгарности.
В коллекции-2015 сочетаются многолетние традиции haute couture и современная трактовка Высокой моды. Это ретроспектива самых ярких моделей дизайнера из его прошлых коллекций, которая подана с учетом сегодняшних реалий. Узнаваемый архитектурный крой, четкие линии, смешение стилей умело подано в палитре двух цветов – черного и красного. Модели изысканны, иногда откровенны и созданы для того, чтобы блистать в обществе.
Ценовая политика зависит от коллекции. Бренд представляет сегмент люкс, но также встречаются вещи категории чуть выше среднего.

KATЯ DOBRЯKOVA
Бренд KATЯ DOBRЯKOVA существует с 2010 года, но уже завоевал свою нишу. Узнаваемым стилем является собственный нетривиальный взгляд на действительность. Именно он стал отправной точкой в создании авторских принтов. Вдохновением может служить как политическая ситуация, так и животные или медийные персоны. Последняя коллекция дизайнера относится именно к ситуации в мире. KATЯ DOBRЯKOVA за мир. Против войны. «Stop Wars» исполнена в стилистике поп-арта: пистолеты заряжены цветочными букетами и жвачкой, стальные гильзы перевоплотились в губную помаду. Любовь и юмор – то, что предлагает использовать дизайнер в борьбе за мир. Не слишком серьезно рассуждая на тему оружия, она заставляет задуматься о самом важном.
Одежда предназначена для ценителей уличного стиля и всех, кому не чужда ирония.
Бренд относится к среднему ценовому сегменту.

ALEXANDER ARUTYUNOV
Бренд основан в 2011 году. Сейчас Александр живет и творит в Москве, но родился он в Тбилиси. Именно этот город дает вдохновение для коллекций. Архитектура, творчество местных мастеров, уклад жизни Грузии просматриваются в каждой коллекции. Женщина, для которой создает коллекции дизайнер, умна, современна и любит флирт.
Также под брендом ALEXANDER ARUTYUNOV каждый сезон выпускаются коллекции аксессуаров, сумок, рюкзаков, поясов. Эти аксессуары заметны, ярки и заставляют говорить об их обладателях. При создании аксессуаров дизайнер нередко обращается к сотрудничеству с молодыми современными художниками и ювелирами. Осенью 2014 года была впервые представлена коллекция ювелирных украшений Alexander Arutyunov Jewelry.
Бренд принадлежит к люксовому сегменту.

ANTE KOVAC
Сумка – необходимый аксессуар, который может рассказать о владельце многое. Бренд создает изящные кожаные сумки ручной работы как для женщин, так и для мужчин. История марки началась в 2007 году с тандема московской художницы Анны Серегиной и хорватского дизайнера Анте Ковач.
Самые первые модели бренда были в виде флакона духов, корабля и мячей. Анна Серегина расписывала каждую из них вручную. Через некоторое время у бренда появилась сумка-трансформер, которая и стала знаковой для бренда.
Бренд активно использует коллаборации. Коллекция сумок, созданная совместно с художником Никасом Сафроновым (Никас Сафронов Luxury и «S.Nikas») пользуется особой популярностью. Совместная коллекция с ведущим программы «Дикий мир» Тимофеем Баженовым («KomplyMAN») включает в себя брендовые мужские сумки с рисунками, в технике выжигания по коже, символизирующие различные мужские добродетели.
Компания занимается изготовлением сумок по индивидуальным заказам и создает коллекции, которые можно приобрести в шоу-руме. ANTE KOVAC дает возможность своим клиентам участвовать в процессе. Модельер разрабатывает модель, а художник предлагает материалы и эскизы на выбор. Рисунок наносится на уже готовое изделие. Изображения при деликатном отношении достаточно долговечны.
Также можно нанести памятную надпись на изделие. Все сумки и аксессуары номерные и сертифицированы. Внутри каждого изделия есть специальный номер, при покупке выдается сертификат, в котором указано имя владельца и список мастеров, участвовавших в создании модели, что гарантирует подлинность продукции.
Бренд позиционирует себя в средней ценовой категории, но отдельные коллекции относятся к премиум-сегменту.

IGOR YORK
Игорь Йорк – молодой московский дизайнер, который создает кожаные аксессуары для поклонников простоты и качества. Авторские модели, ручная работа и европейские материалы – залог удобства и удовольствия в использовании. На волне тренда персонализации дизайнер позволяет участвовать в создании собственных экземпляров.
Популярными моделями являются рюкзаки, которые полностью удовлетворяют запросы современной жизни. В линейке представлены также и сумки классических форм.
Дизайнер участвует в Неделях моды и дополняет коллекции российских модельеров аксессуарами собственного производства. Функциональность, минимализм и часто непривычное сочетание цветов отличают бренд от многих других. В настоящий момент дизайнер работает над вечерними клатчами, умело комбинируя кружево и кожу. Новинками марки стали сумка в форме куба и сумка ланчбэг.
Бренд относится к среднему ценовому сегменту.

ASYA MALBERSHTEIN
Марка появилась в 2008 году в Санкт-Петербурге. Изначально ASYA MALBERSHTEIN заявил о себе как бренд, специализирующийся на аксессуарах. Основная модель производства – рюкзаки – от небольших городских, сдержанных по дизайну, которые можно носить даже с платьем, до крупногабаритных походных моделей.
С 2010 года запущена лимитированная мужская линия одежды. В настоящее время представлена коллекция для женщин. Все вещи созданы в едином стиле, с особым вниманием к деталям. В основном присутствуют модели для формирования базового гардероба, в классических цветах и строгих формах.
В конце 2012 года аксессуары разделили на 2 линии – уже полюбившийся Вasic и новую – New punk. Базовая линия стала давно узнаваемой. Выбор материалов основывается на натуральных приглушенных оттенках, кожах классического дубления и минималистическом крое. Малое количество швов и фурнитуры – визитная карточка этой линии. Линия New punk – аксессуары для смелых, дерзкие по дизайну и сложные по выполнению.
Аксессуары ASYA MALBERSHTEIN можно встретить среди блоггеров, редакторов журналов как в России, так и за рубежом.
Бренд позиционирует себя в рамках среднего сегмента.

Иметь у себя вещи только мировых брендов уже не модно. Одежда от российских дизайнеров давно присутствует в гардеробах известных персон. Вам остается лишь выбрать марку, которая отвечает собственным запросам и стилю жизни.
Приятного знакомства с российской модой, дамы и господа!

 текст: Елена Шекер, стилист-шопер