В стиле WOK • Глянцевый журнал «Элитный квартал"

В стиле WOK

Экзотическая паназиатская кухня, стильный экодизайн интерьера и прекрасное обслуживание – это те черты, благодаря которым вок-кафе Maneki влюбляет в себя с первого блюда. Спустя год после его открытия, управляющий партнер Марианна Бурылина рассказала нам о прошлом, настоящем и будущем необычного заведения.

Про идею
В первый раз я увидела лапшу в коробочках пару лет назад на московском фестивале «Афиша ЕДА». Идея была настолько впечатляющей, что мне немедленно захотелось реализовать эту необычную и свежую концепцию в Ярославле. Я погрузилась в процесс с головой и проводила целые дни напролет, изучая паназиатскую кухню и обдумывая зреющий в голове проект.

Про реализацию
Первый мой бизнес – это реклама и event, и поэтому мне очень хотелось внести в концепцию кафе оригинальные элементы, немного шоу и театра. Например, кухня Maneki открыта для посетителей – вы можете видеть весь процесс приготовления блюд. Мы предлагаем гостям необычные меню с карандашиками и печеньки с предсказаниями, а летом по центру города разъезжает велорикша, продающий лапшу в коробочках. Нам очень нравится удивлять наших клиентов.

Про команду
Я уверена, что правильно подобранный персонал обеспечивает большую часть успеха предприятия. Люди, с которыми я работаю,  в первую очередь, – мои единомышленники, которые увлечены своим делом не меньше меня. Это настоящая команда, все члены которой болеют за качество и результат.

Про шеф-повара
Шеф-повар Андрей Цхай – один из самых главных и ценных членов команды Maneki. Он стоял у истоков появления японской кухни в Москве, а с 2000 года сам возглавляет кухню в должности шеф-повара. За все время работы он сотрудничал и обучался у японских и китайских поваров – знатоков азиатской кухни. Андрей привез с собой в Ярославль команду поваров-профессионалов, которые потрясающе знают свое дело.

Про франшизу
Один из самых часто задаваемых вопросов о вок-кафе Maneki – являемся ли мы частью франшизы. Это не так. Наша концепция вполне самостоятельна, и в ее создании и реализации мне помогали мои друзья, творческие люди – художники и дизайнеры. Однако 6 лет работы в рекламе не прошли для меня даром: я действительно хотела создать бренд, похожий на сетевой.

Про будущее
Будущее для ресторанов я вижу за качественной вкусной едой и быстрым обслуживанием: комфорт клиентов – это главное. Maneki не останавливается на достигнутом успехе и продолжает развиваться и радовать своих гостей. Дальше будет только интересней.