Ветер и свобода! • Глянцевый журнал «Элитный квартал"

Ветер и свобода!

На обложке июньского номера – владелица бутика La Vetrina Наталья Бочарова. Мы расскажем о ее фантастическом платье, но о том, где удалось найти такой песок, – ни слова!

Наталья, как возник образ для обложки?
Вы правильно заметили, все получилось «от платья». Это Paul&Joe, и, как только я надела его, стало ясно: нашли то, что искали. Свобода, непринужденность, ветер и, конечно, песок. Я выбирала обувь, но фотограф Маргарита Винокурова решила, что снимать будем только босиком! На песке мы провели 3 часа, было холодно, но я даже не успела этого почувствовать – настолько съемка заряжает энергией!

Вам по душе роль фотомодели?
– Не скажу, что сильно люблю фотографироваться. Но «Элитный квартал» сделал мне очень заманчивое предложение, и я не смогла отказать. Это новый опыт, новые ощущения.

Вы увлекаетесь модой?
Да, мне доставляет огромное удовольствие листать журнал Vogue, следить за новостями моды, изучать ее историю. Всегда хотела расти в этом направлении. Три года назад мы вместе с подругой открыли в Ярославле бутик женской обуви La Vetrina. Очень боялась что-то сделать не так, переживала, что не получится. Но я поехала «на разведку» в Италию, чтобы своими глазами увидеть, как работает индустрия моды, и выбрала успешную стратегию.

Всю одежду и обувь мы заказываем за полгода: в марте, например, выбирали модели из осенней коллекции. Есть еще один вариант: покупать перед самым началом сезона то, что осталось. Но когда знаешь, что нужно покупателям, какие тенденции будут на пике моды, стараешься работать на опережение. У нас представлена та же коллекция, что поступает в продажу в Милане.

Когда вы открывали свой бизнес, что оказалось сложнее всего?
Переступить внутренний барьер и сделать первый шаг. Это как прыжок с парашютом, когда не хватает уверенности, раскроется или нет, пойдет бизнес или не пойдет, надо это людям или нет. Но как только сделал первый шаг, назад некуда идти, начинаешь решать проблемы по мере их поступления.

Специфика бизнеса в сфере моды в том, что приходится преодолевать недоверие людей. Сегодня репутация La Vetrina работает на нас, мы завоевали доверие покупателей и бережем его. Но вначале приходилось убеждать, что наша обувь подлинная, коллекция новая. Показывали сертификаты, документы, которые подтверждают, что мы не продаем подделки. За доверие покупателей приходится бороться.

Вам  нравится преодолевать сложности?
Я начала работать сразу после окончания школы, параллельно с учебой в вузе. Обычным менеджеров в турагентстве: рассказывала людям про города и страны и продавала туры. Чуть позже занималась закупками в большой продуктовой сети. Представьте: 22‑летняя блондинка приезжает на встречу к серьезным дядям, директорам складов и заводов. Первое время меня никто не воспринимал всерьез! Но я смогла переломить ситуацию, действовала жестко, не боялась применять штрафные санкции. И отношение поменялось.

В сумасшедшем ритме я проработала несколько лет, а потом ушла в отпуск и больше не вернулась. Появилось время на размышления, и я поняла, что в своей компании добилась всего, чего хотела. Идти в другую организацию – значит, начинать все с начала. Тогда решила открыть свое турагентство. Все получилось легко и просто, но я мечтала о мире моды…

У вас красивый бизнес?
Да, я много времени провожу в Париже и в Милане, занимаюсь любимым делом. Работа требует сил и энергии: нужно выбрать те вещи, которые понравятся моим покупателям, взять из коллекции то, что подходит к нашим климатическим условиям. Не скажу, что это легкая прогулка, но она доставляет огромное удовольствие!

Как вы любите отдыхать?
C друзьями за городом, где нет духов, каблуков и макияжа. Собираемся съездить в Москву в «Аэротрубу». Это аттракцион для тех, кто не решается прыгнуть с парашютом, но мечтает ощутить чувство свободного падения.

У вас есть мечта?
Я не стремлюсь к какой-то одной огромной цели, а иду маленькими шагами. Стараюсь просто жить здесь и сейчас и получать удовольствие от того, что происходит. Все, что ни делается, – все к лучшему!