Voguer. Как легче продавать товары и услуги • Глянцевый журнал «Элитный квартал"

Voguer. Как легче продавать товары и услуги

«Одна такая медийная визитка для продажи товаров и услуг может сработать как множество рекламных постов».

«Люди любят и более охотно тратят деньги на товары и услуги, которые рекламируют глянцевые журналы и телеканалы»!

«Разместить информацию на сайте глянцевого журнала, на мой взгляд, намного выгоднее, чем в самом журнале: уровень престижа одинаковый, а информация, размещенная на сайте глянца, прослужит годами и будет выскакивать в поисковике на «завидных» медийных порталах страны».

Здравствуйте, владельцы бизнесов, производители товаров и специалисты!

Мы рады предложить вам инновационный и современный подход к продвижению товаров и услуг.

А главное – экономный и выгодный его вариант!

Я люблю, как и многие люди, совершать покупки.

Зачастую тянет купить что-то необычное, попробовать новое. Например, муку из коньяку (конжаковая мука).

Или подарить фарфоровое блюдо в виде лопаты со словами «Грести тебе деньги лопатой».

Но найдя какой-то интересный, новый или необычный товар, потом приходится в разных местах собирать о нем более подробную информацию.

Зачастую это мешает сделать покупку сразу.

Порой приходится отказаться от покупки и вовсе: кто-то не сумел донести нужную информацию; кому-то было некогда уделить достаточно времени на разговор или при продаже продавец делает упор на прямую рекламу и отталкивает фразой «у нас все покупают», а зачастую в описании карточки товара недостаточно нужной информации.

Что значит «недостаточно нужной информации»?

Продавцы товаров зачастую увлекаются описанием: «Как трава в его составе помогает…», «Какой старинный рецепт у этого мыла…».

Это нужная информация, бесспорно, но огромным пробелом в сфере продаж, на мой взгляд, является недостаточная и неполная презентация применения товара: «Как эти товары будут жить в быту».

Ошибочно думать, что все и всё знают.

Про медийную визитку

Пример.

Когда заказываешь товары в любом магазине или на OZON или Wildberries, они могут прийти с визиткой, на которой написано: «Спасибо, что выбрали нас. Будем рады вашему отзыву».

А теперь представьте, что на этой визитке написано, например: «Прочти обо мне в глянцевом журнале» или «Смотри о нас на ТВ».

Кстати, так называются медийные визитки, которые мы и предлагаем вам сделать для облегчения продаж своих товаров или услуг.

Далее, рядом с этой надписью будет QR-код, по которому люди перейдут для прочтения публикации об этих товарах или услугах.

А в этой публикации будет подробно, грамотно, красиво рассказано о различных вариантах применения товара. О том, какие луки можно составить с этими брюками, например.

И самое интригующее – рассказ или видео об этих товарах или услугах будут размещены на сайте глянцевого журнала или телеканала (мы сотрудничаем с различными СМИ и предоставляем вам выбор).

Вот, в принципе, я и рассказала, что такое медийная визитка товара, которая может способствовать его продаже и продвижению; привлечению новых клиентов.

В медиа-визитку входит:

  1. Написание публикации о продаваемом товаре или услуге.
  2. Размещение публикации на сайте глянцевого журнала или телеканала.
  3. Макет графической иллюстрации для распечатывания.

Этот макет размещается на товаре или полке-витрине.

«Медиа-визитка может служить вам годами, способствовать повышению спроса на продаваемые вами товары и услуги!»

Медиа-визитка Voguer может быть хорошей поддержкой для того, кто только начал свои первые шаги в какой-либо сфере и развитии бизнеса.

Желаем успеха и процветания!