Представьте, Вы знакомитесь с человеком… Личное или деловое знакомство…
И в момент обмена контактами вручаете визитку, на которой написано «Прочти обо мне в глянце» и QR-код…
Незабываемое впечатление, правда?
Или, потенциальному клиенту вручаете визитку, на которой написано «Смотри обо мне на ТВ». И на этой визитке тоже QR-код.
Представляете, какой интерес может вызвать человек, у которого такая визитка – «Бренд-визитка Voguer».
18+
Студент, учитель, предприниматель, стилист, нутрициолог, врач, актер, политик…
Все, кто старше 18, могут стать участником проекта «Давайте знакомиться» и с помощью «Бренд-визитки Voguer» рассказать о себе.
«…это короткий путь к успеху. …для яркой презентации себя, проектов, товаров и услуг и даже любимого питомца».
Согласитесь, этот мир полон возможностей. И что важно? Важно быть готовым! Не упустить шанс и грамотно себя презентовать, произвести должное впечатление! Здесь пригодится своя Бренд-визитка.
Впиши свое имя в мировую историю глянца и пусть о тебе узнает больше людей!
Выбери свой вариант бренд-визитки,
пиши нам на WhatsApp: +7 925 313 90 05 и заказывай свою.
Что такое Бренд-визитка
Бренд-визитка – это инновационный способ сотрудничества с глянцевыми журналами и телеканалами.
Что входит в Бренд-визитку
Во-первых, публикация – по сути, это впечатляющая презентация, которую мы разместим на сайте ТВ или глянцевого журнала. Мы напишем о Вас интересно и ярко.
Перейти к ней можно будет по QR-коду на бумажной визитке и иллюстрации в стиле «страница из глянцевого журнала» — это очень удобно.
Такая публикация сможет служить тебе годами!
Во-вторых, к этой публикации идут необходимые аксессуары (внешние носители):
1. Бумажная визитка с QR-кодом.
«Обмен контактами происходит практически везде. И мне будет приятно вручать визитку, на которой написано «Прочти обо мне в глянцевом журнале!»
2. Иллюстрация с Вашей фотографией в стиле «страница из глянцевого журнала» с QR-кодом.
«На мой взгляд, скоро успешные люди, и те, кто стремится достойно позиционировать себя в обществе, будут со своими бренд-визитками! А что, это интересно!»
И возможно подарок: автограф селебрити.
Как можно применить бумажную визитку
Этот мощный рекламный инструмент нужно использовать по максимуму:
• Предоставить всем клиентам, особенно новым.
• Везде носить с собой, чтобы быть готовым к новым знакомствам с потенциальными клиентами.
• Разместить на рабочем столе, стойке администратора, в зоне отдыха клиентов и т.д.
• Разложить в доступных, людных местах, где находится ваша потенциальная аудитория: кафе, магазины, автомойки, торговые центры и другие.
• Раздать на выставке или мероприятии.
• Договориться о взаимообмене: ваши визитки у других специалистов, а их визитки у вас.
• Договориться о сотрудничестве с распространителями визиток и другие варианты.
Как можно применить иллюстрацию
Посетитель входит, например, в салон красоты или в кабинет …
На стене или на рабочем месте его внимание привлекает яркая, необычная картинка в стиле «страничка из глянца». На ней фото специалиста и надпись «Прочти обо мне в глянце» или «Смотри, я на ТВ» и QR-код.
Пока над клиентом «колдуют» или когда он ждет и пьет чай, скорее всего, у него будет время перейти по QR-коду и прочитать нужную и привлекательную информацию о вас и ваших услугах.
• Если иллюстрацию «страничка из глянцевого журнала» разместить на рабочем столе, она сможет способствовать продвижению специалиста и привлечению клиентов.
• Если ее разместить на стойке администратора — она сможет стать мощной рекомендацией всех услуг и всех мастеров.
• Если иллюстрацию разместить у входа — помочь в продвижении бизнеса.
• Если в зоне отдыха клиентов — способствовать продвижению товаров и других услуг, новинок, акций.
• Если разместить ее рядом с товаром, а лучше на самом товаре, то она сможет способствовать увеличению продаж.
• Если её распечатать как флаер для выставок и мероприятий — она сможет привлечь к вам большее внимание и расширить клиентскую базу, обзорно и обширно донести информацию, и т.д.
P.S
Каждый человек играет определенную роль в создании современного общества и даже цивилизации.
Наши навыки, таланты, бизнес, желания и все, что мы делаем каждый день является наследием этого мира.
Так давайте знакомить мир с тем, что мы создаем, какую роль играем в обществе.