Встречают по одежке, или Грамотные инвестиции • Глянцевый журнал «Элитный квартал"

Встречают по одежке, или Грамотные инвестиции

Уж сколько раз твердили миру…. Уж сколько раз каждое утро, открывая дверцы шкафа, юные и стройные и не очень юные и не очень стройные женщины и мужчины  впадают в ступор, мысль начинает лихорадочно биться, и возникает вечный вопрос: что надеть?  Копятся вещи, к которым не подобран либо верх, либо низ, копятся вещи, которые просто не смотрятся на нас, копятся вещи, которые нам уже не нравятся… В наших шкафах лежат, висят бесполезно потраченные деньги! Мы современные люди, а значит – грамотные, так, во всяком случае, мы считаем. Ведь мы узнаем о модных тенденциях из журналов, смотрим телевизионные программы, но вот что дальше…

А дальше мы пойдем другим путем. Кто там собрался за покупками? Не спешите, давайте обратимся к специалисту. Мы ведь собрались вкладывать свои деньги в надежное предприятие? Собрались? Тогда вперед!
Первое: мы находим специалиста – это имидж-консультант.
Второе: мы узнаем у него об интересующей нас информации, о вложении денег в данное предприятие под названием Я!
Третье: мы собираемся грамотно воспользоваться услугами этого специалиста.
Четвертое: мы взяли интервью у ведущего имидж-консультанта Светланы Лучшевой.

Светлана, для чего нужен имидж-консультант?
Моя миссия состоит в том, чтобы помогать любому клиенту, независимо от возраста и пола с помощью имиджа достигать определенных целей. У всех они разные. Ко мне обращаются молодые девушки с целью научиться экономить средства, покупая правильные вещи. Молодые люди с целью делать карьеру и зарабатывать больше. Женщины «бальзаковского» возраста, чтобы выглядеть моложе и стройнее. Мужчины из бизнеса, чтобы правильно выглядеть под любую ситуацию. Один клиент рассказал забавную историю о том, как он готовился к важным переговорам, и сумма сделки была «кругленькой». Но его любимая подарила ему галстук и  настояла, чтобы он надел его. В ходе переговоров партнер по бизнесу, от которого зависел успех сделки, разглядывая галстук (он отвлекал его своим рисунком), не услышал важности момента… И цель не была достигнута: контракт не подписали… Два года назад ко мне обратилась молодая женщина, занимающаяся дизайном ногтей. Она была одета в цвета, словно говорящие всем окружающим: «Я спряталась, не трогайте меня». Уверенности в себе маловато было, зато на эксперимент по преображению решилась сразу. Через 2 дня, когда она поменяла всего лишь цвет и форму стрижки, ей все окружающие говорили комплименты. На сегодняшний день  она открыла свой салон красоты, успешно развивается  и встречает своих клиентов обворожительной улыбкой счастливого человека. Я  рада за своих клиентов,  кто-то из них стал мне другом, и я очень благодарна за  теплые, человеческие отношения. Это дорогого стоит!

Интересно, какие ошибки допускают люди в своем имидже?
Самые распространенные – это неправильно выбранный цвет, который может предательски добавить возраста, несочетаемость цветов, неумение комбинировать одежду, несоответствие одежды возрасту, статусу, часто видишь перебор чего-либо. Есть такое понятие: «Лучше меньше, да лучше». Будьте аккуратны. А чтобы  не ошибаться, нужно сделать цветовую палитру и дружить с ней всю жизнь (это будет ваш лучший советчик на шопинге).

Но ведь имидж-консультирование – удовольствие не из дешевых? Оно того стоит?
Услуга любого хорошего специалиста имеет свою цену, если вы обращаетесь к профессионалу, то результат не заставляет себя ждать. В моей практике бывало и такое: начинаешь изучать гардероб клиента и обнаруживаешь в нем несколько дорогих шуб, которые пылятся на вешалках: они не подошли ни по цвету, ни по фасону. Если сосчитать их общую стоимость, то стоимость услуг имидж-консультанта меркнет по сравнению с этими цифрами. Существуют статистические данные, что 70% гардероба не носится… Стоит задуматься: может, действительно обратиться к профессионалу и сэкономить кучу денег?

Светлана, кто ваши клиенты?
Мои клиенты – люди самых разных профессий, возрастов и социального статуса. Их объединяет то, что они поняли, что лучше обратиться к профессионалу, чем каждый раз, бродя по магазинам, выбрасывать деньги на ветер. К каждому я подхожу, исходя из их запросов, цели и бюджета. Скажу больше: мои клиенты не только из моего любимого Ярославля, но и из других городов России, а также есть постоянные клиенты в Италии.

Что больше всего вы любите в своей работе?
Я люблю видеть конечный результат своей работы – это счастливого и благодарного клиента. Больше всего мне нравится делать шопинг. Я люблю экономить  деньги клиента. Например, он хочет приобрести пальто в пределах N-й суммы, но, когда я нахожу эту вещь намного дешевле, понятно, что он остается доволен результатом. На шопинге клиент уже четко понимает преимущество всего происходящего – примерки, на которых он  видит себя полностью преобразившимся, похорошевшим. Возможность поиграть стилями, которыми он никогда не пользовался, так как считал, что это не его. Это прекрасное настроение, экономия времени, приобретение стильных, качественных вещей, которые прослужат не один сезон. Неделю назад я работала с одной совершенно потрясающей женщиной: в свои 56 лет она пишет стихи, прозу, картины, и при этом она – счастливая мама и бабушка. Ее целью было стать более стройной, стильной, элегантной женщиной, отвечающей европейским стандартам. Мы сделали все поэтапно: определили ее цветовую палитру, разработали персональный стиль и отправились за покупками. Моя новая знакомая поначалу сомневалась, так как, имея нестандартный размер, не могла подбирать вещи, которые удовлетворили бы все ее пожелания. Итак, впечатления моего клиента: она не испытывала дискомфорта от навязчивых продавцов, не нервничала из-за отсутствия ее размеров и  фасонов, а, наоборот, получила огромное удовольствие от самого процесса. Мы смеялись, шутили, делали фотосессию. Заключением персонального шопинга был отлично подобранный гардероб из 14 вещей за 2,5 часа, который прослужит не один сезон и будет носиться с удовольствием. По словам моего клиента, для нее это было показателем моего профессионализма, а значит,  ее доверие ко мне как к профессионалу, которому она доверила свои финансы. Грамотные инвестиции состоялись!

Подведем итог:  имидж важен и необходим, так как преимущества его очевидны – это возможность делать карьеру, быть уверенным в себе, помолодеть лет на 10, встретить любимого человека, получить гардероб своей мечты, в конце концов, научиться экономить свое время и деньги. Разве этого мало? Еще в прошлом столетии, в 60-е годы, практичные американцы задумались об имидже как об инструменте производить хорошее впечатление… А вы?..