Хорошо там, где мы есть! • Глянцевый журнал «Элитный квартал"

Хорошо там, где мы есть!

10-2Каждый час нашего бодрствования сопровождается какими-то звуками: будильника, новостей по телевизору во время утреннего кофе, любимого CD по дороге на работу… Целый день звуки льются с экрана монитора или из наушников в каждый свободный момент, слышится музыкальный фон в любом кафе или торговом центре. Тишине просто неоткуда взяться: мы постоянно что-то слушаем!
Задумавшись о том, кто слушает и что же слушают в Ярославле, мы решили узнать об этом из первых уст и встретились с генеральным директором «Радио Дача Ярославль» Ларисой Лобзиной.

Лариса, добрый день! Среди множества радиоформатов даже в одной Ярославской области «Радио Дача» (0+) уверенно держится в тройке лидеров рейтинга. Почему? В чем ваша фишка? Разве дачники не вымерли как класс?
Мы действительно уверенно держимся в тройке лидеров! Скорее всего, причина этого — желание слышать на FM-волнах ту музыку, от которой становится теплее на душе. Ведь музыка — это, в первую очередь, состояние души, хорошее настроение, светлые эмоции. А рейтинг — это люди, которым нравятся те эмоции, которые дарит именно наша радиостанция! Думаю, именно поэтому «Радио Дача» так быстро выходит в лидеры вещания как в Ярославле, так и во многих других регионах России.
Фишка в том, что нам удается балансировать, привлекая интерес аудитории не только музыкой, но и актуальными программами, новостями и интерактивными проектами. Отсюда и большая аудитория — от 25 и дальше — мы открыты для динамичных, любознательных, современных людей. Для тех, кто понимает, что слово «дача» в нашем названии – это тема отдыха, легкости и хорошего настроения, а не сада-огорода!

Радио ежедневно присутствует в жизни почти каждого человека, а значит, имеет большое влияние на своих слушателей. Вы непосредственно представляете источник этого влияния. Расскажите, что транслируете в массы?
— Мы транслируем радость и стараемся делать все, чтобы оправдать наш постоянный слоган: «Хорошо там, где есть «Радио Дача»»! И делаем мы это с помощью самой популярной музыки нескольких последних десятилетий. А вообще, мы можем прямо сейчас включить 103. 3 FM и услышать, что же звучит на нашей волне!
Поверьте, я уже сделала это на досуге, отсюда следующий вопрос. Судя по тем композициям, что постоянно звучат на волнах 103.3 в Ярославле, люди ностальгируют по ритмам 80-х и первой половине 90-х. Как вы считаете, долго еще продлится эта ностальгия?
-Дело в том, что музыка 90-х не теряет своей популярности, ведь большинство активной аудитории родилось в конце 70х – в начале 80-х годов, а значит, слушать того же Юрия Антонова, ранние песни Ирины Аллегровой и Игоря Николаева и других сегодняшних долгожителей эстрады — все равно что попасть на танцплощадку своей молодости. Хиты «Руки вверх» и «Иванушек» – это уже музыка нулевых – тоже не теряют популярности. Но мы ставим в наш эфир не только музыку, проверенную временем, у нас часто играют последние хиты Веры Брежневой, Григория Лепса, Ани Лорак и других. Не думаю, что выбор «Радио Дача» – это ностальгия. Это выбор радиостанции с качественной и любимой музыкой, в том числе той, с которой связаны многие приятные события и моменты. Ведь большинство наших постоянных слушателей все еще родом из СССР!

-Лариса, портрет вашего слушателя, думаю, все для себя нарисовали, даже многие узнали себя в нем! Но ведь всем известно, что любая радиостанция — это еще и коммерческий проект. В ярославском эфире «Радио Дача» не так давно по сравнению с другими известными радиобрендами. Расскажите, трудно ли было выйти на рынок?
Несмотря на то, что «Радио Дача Москва» работает с 2006 года (а сейчас это вообще самая большая региональная сеть), действительно, начинать всегда сложно. К новичкам на FM-волнах относятся с интересом, но настороженно: что, для кого, долго ли продержатся. Так было и с нами. Это известно любому, знакомому с запуском нового продукта или идеи человеку. Не вдаваясь в подробности, хочу сказать, что период становления в ярославском эфире позади, и наш рейтинг — яркое подтверждение успеху формата «Радио Дача» в Ярославле. Впрочем, борьба рейтингов радиостанций — это честная борьба, ведь люди просто не слушают те волны, которые не создают хорошее настроение, высокий рейтинг — это всегда выбор большинства. Я уверена, что грамотный подход и «рука на пульсе» своей аудитории — верный путь к лидерству!
Бизнес не делают в одиночку. Что скажете о партнерах и друзьях?
Как это бывает, вслед за рейтингом пришли постоянные партнеры, ставшие надежными друзьями. Мы ценим каждого и надеемся на взаимность!

«Размещаем рекламу на «Радио Дача» периодически, на протяжении нескольких лет. В начале сотрудничества разместились на пробу, а в дальнейшем осознанно, потому что радиоканал начал стремительно набирать популярность среди слушателей определенного круга. По данным опросников, это стабильные люди с достаточным доходом, чтобы чувствовать уверенность в завтрашнем дне. Полагаю, что девиз радиостанции: «Хорошо там, где есть РАДИО ДАЧА!» в полной мере отражает ее аудиторию, радиостанцию слушают люди, у которых все хорошо. И мы, в свою очередь, хотим видеть среди наших клиентов добрых и стабильных людей, в чем нам уже не первый год помогает «Радио Дача»».
Олег Александрович Епишин Генеральный директор ООО «Транспортная компания АБС»

 текст: Ольга Румянцева