VORUER — НЕ ТОЛЬКО ГЛЯНЦЕВЫЙ ЖУРНАЛ …
Voguer делает упор на размещение информации о специалистах, продаваемых товарах и услугах на web-страницах различных СМИ
Люди ищут в интернете…
А когда находят нужное, то зачастую, из всех предложенных вариантов, первым делом выбирают информацию, которая размещена на сайтах глянцевых журналов и телеканалов.
Престиж и доверие глянцу не уменьшаются вот уже более 350 лет. А грамотная подача информации, расслабляющий эффект от красоты и позитива сделали глянец востребованным и неотъемлемым атрибутом успешного человека.
VOGUER – ГЛЯНЦЕВЫЙ ЖУРНАЛ И ИННОВАЦИОННЫЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТ
Здравствуйте!
Я Марина Лизоркина – художник, экс-вокалистка группы «Serebro» и креативный директор проекта Voguer.
Сегодня я хочу познакомить вас со всероссийским web-проектом и глянцевым журналом Voguer.
На протяжении веков с глянцевыми журналами сотрудничали яркие личности и великие художники, иллюстраторы, фотографы: Сальвадор Дали, Марк Шагал, Роман Тыртов (Эрте) и другие.
Сотрудничая с Voguer, я тоже внесу свой вклад в мировую историю глянца.
VOGUER – ИННОВАЦИОННЫЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТ
Voguer – это и всероссийский интернет-проект, который сотрудничает с известными телеканалами и другими глянцевыми журналами в рамках программы «Давайте знакомиться!».
Мы не предлагаем площадку для знакомств. В рамках программы «Давайте знакомиться!» мы разработали и предложили всем, кто хочет рассказать о себе стать обладателями своей медийной визитки «Прочти обо мне в глянце», «Смотри, Я на ТВ».
Еще одним из современных нововведений мы предложили вариант медийного буклета, размещенного на сайте СМИ.
С помощью одной такой публикации вы сможете рассказать о линейке продаваемых товаров или услуг, презентовать бизнес.
VOGUER — НОВЫЕ ФОРМАТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
Каждый выпуск журнала будет посвящен одной актуальной теме. Это очень удобно: под одной обложкой сможет глубоко раскрыться вопрос, волнующий миллионы людей.
Таким образом, номер останется актуален и через годы: его можно будет перечитывать и быстро находить в нём ответы или решения.
Темы номера мы выберем и обсудим с нашими подписчиками на страницах социальных сетей и в интернете. Так мы надеемся сделать революционный шаг в развитии глянца и станем более современными, а значит — интересными для широкого круга читателей.
Изображения являются элементом дизайна. Не несут рекламной и смысловой нагрузки. Взяты из открытых источников — Pinterest.
Voguer #Воге #медийная визитка #всероссийскийпроект #глянцевый журнал #успех #реклама #продвижение #деловыелюди