ЛУЧШИЕ В СТРАНЕ! «Вести-Ярославль» завоевали ТЭФИ! • Глянцевый журнал «Элитный квартал"

ЛУЧШИЕ В СТРАНЕ! «Вести-Ярославль» завоевали ТЭФИ!

Главная телевизионная премия России, новые программы и рекордное число зрителей. ГТРК «Ярославия» начинает подводить итоги 2020 года и делиться ближайшими планами.

Самое важное событие в сфере российского телевидения – вручение премии ТЭФИ. В этом году впервые в истории ярославской журналистики «Орфей» приехал в столицу «Золотого кольца». «Впервые в истории ярославского телевидения высшая телевизионная награда страны – наша! Заветный «Орфей» – знаменитая статуэтка, созданная Эрнстом Неизвестным и ежегодно присуждаемая фондом «Академия Российского телевидения» выдающимся деятелям телевизионных искусств, теперь займет место в редакции «Вестей»! Это наша общая заслуга и отдельный вклад каждого сотрудника команды ГТРК «Ярославия», а нас более 100 человек. Каждый без исключения ежедневно вносит свой вклад в создание нашего главного продукта – информационной программы «Вести-Ярославль» – признанной лучшей в стране! Спасибо команде, спасибо нашим дорогим телезрителям, ведь в первую очередь мы трудимся для вас!» – поделилась впечатлениями директор ГТРК «Ярославия» Яна Карушкина.

Это не первая номинация для ГТРК «Ярославия». Компания 3 раза выходила в финал престижного конкурса. В этом году на конкурс был представлен выпуск «Вести-Ярославль». Он был номинирован на победу в главной номинации – «Ежедневная информационная программа для городов с численностью населения от 300 тысяч до миллиона». Всего было прислано свыше 600 работ со всей России. Но жюри отдало свои голоса Ярославлю. И это – первая в регионе награда такого уровня.

Впрочем, не только профессионалы определяются со своими предпочтениями. Ежедневно свой выбор делают и телезрители. Тем приятней для всей команды «Вести-Ярославль» стала главная осенняя новость. В сентябре исследовательская компания Mediascope ** зафиксировала рекордные цифры – 57,9% доля телезрителей программы «Вести-Ярославль. События недели». Это значит, что региональные «Вести» посмотрел каждый второй житель Ярославской области. Высокие рейтинги регулярно подтверждает и другая исследовательская компания – MediaHills***. Руководство ГТРК считает, что все дело в команде, которая работает над каждым выпуском новостей и воплощает в жизнь новые проекты. Их, кстати, немало. У итоговой информационно-аналитической программы «Вести-Ярославль. События недели» в этом году появился сурдоперевод. Подобных программ для слабослышащих людей в регионе до этого момента не было.

«Таланты и их поклонники» – премьера этого года и первый телевизионный проект для театра им. Ф.Г. Волкова. Автор и ведущая Марина Ромакина вместе со зрителями заглядывает в мир закулисья, раскрывает тайны актерской профессии и рассказывает о театральной «кухне».

«Время следствия» – еще одна теленовинка и погружение в мир совсем другой профессии – следователей и экспертов-криминалистов.
А для всех любителей футбольных и хоккейных баталий – новая программа «Вести Спорт» на «России-24». Продолжает свою работу и другой спортивный проект в регионе – единственный в своем роде. Домашние игры «Локомотива» можно не только увидеть, но и услышать в прямом эфире за рулем автомобиля. Радиотрансляции хоккейных баталий ведет Сергей Курицын на «Маяке» –107.9 fm в Ярославле и 107.4 fm в Рыбинске.

Радио, кстати, тоже открывает новые горизонты. Музыка уступает место острым темам, вопросам жителей со всех уголков области и ответам на них в прямом эфире. Все это – программа «Открытая власть». Кроме того, впервые на «Радио России-Ярославль» стартовал детский проект «Дорожная азбука» (0+). Его ведущие – ярославские школьники. А по утрам слушателей продолжает заряжать хорошим настроением радиошоу «Раньше всех».

И за каждым из этих проектов стоит команда профессионалов: монтажеры, операторы, режиссеры, ведущие и, конечно, корреспонденты. Они регулярно делают сюжеты и прямые включения, в том числе и для эфира федеральных каналов: «Россия-1», «Россия-24», «Культура». Теперь этот процесс стал намного проще. В этом году с помощью ВГТРК удалось провести техническое перевооружение компании. Теперь разницы при переходе с федерального на региональный эфир практически не чувствуется ни по качеству изображения, ни по уровню работы сотрудников.

А они, в свою очередь, рады тому, что обратная связь с аудиторией крепнет. В телередакции работает телефон народного контроля. Жители региона могут задать журналистам вопросы или попросить осветить проблемные темы. Для этого нужно позвонить по номеру: (4852) 28-09-13. Активно поступают обращения и через интернет-ресурсы. ГТРК «Ярославия» присутствует во всех соцсетях и активно развивает собственный сайт. И его содержание – это не дублирование новостей из теле- и радиоэфира, а самостоятельный продукт. Для наполнения сайта и социальных сетей в «Ярославии» создана отдельная редакция. И, как выяснилось, ярославские телесюжеты смотрят гости и из других регионов. География посещения сайта большая: около 40% – зрители Ярославской области, 25% – Москва, 8% – Санкт-Петербург, 2-3% – зарубежная аудитория, а остальное – другие регионы России.

Не только в режиме онлайн, но и в реальности ГТРК «Ярославия» становится площадкой для проведения крупных событий. В этом году состоялся уже III Всероссийский фестиваль телевизионных программ, видеофильмов и роликов «Золотое кольцо России», организованный телерадиокомпанией совместно с правительством региона. На этот раз в нем участвовало более 50 городов, а жюри отсмотрело 181 работу. На фестиваль приезжал заместитель генерального директора, руководитель регионального департамента ВГТРК Рифат Сабитов. А в середине осени в стенах ГТРК «Ярославия» состоялось вручение премий конкурса «Экспортер года» по ЦФО. Для компании это новый и ценный опыт, который она планирует развивать и в следующем году. А главная мечта – в 2021 году создать еще несколько новых интересных телепроектов. И в пару к заветному бронзовому «Орфею» завоевать еще одного.

16+