Весна за панорамной крышей • elitniy.ru

Весна за панорамной крышей

Весна за панорамной крышейВесну в этот мартовский день в очередной раз отменили. Минус 20 утром, минус 15 днем – и снова здравствуй, зимняя одежда. Но испортить весеннее настроение природе уже не под силу! «Элитный квартал» вместе с телеведущей Юлией Тихомировой и Peugeot 208 выяснили, что нужно для того, чтобы создать в машине атмосферу средиземноморского курорта!

«Панорамная крыша – это прекрасно! В солнечный день за рулем Peugeot 208 чувствуешь себя так, будто находишься в отпуске!».
У нас на тест-драйве – новинка французского концерна, уже успевшая стать европейским бестселлером. Там по-прежнему любят компактные и технологичные автомобили, потому и вошел 208‑й в тройку самых продаваемых автомобилей в Европе по итогам 2012 года. Его задача в нашей стране – покорить сердца прекрасной половины человечества, по пути зацепив мужчин, ценящих стиль и удовольствие от вождения.

Наш автомобиль в максимальной комплектации Allure, с мотором в 120 «лошадей» и автоматической коробкой. Здесь полный набор опций, кроме кожаного салона. В приборную панель встроен замечательный мультимедийный комплекс с 7‑дюймовым дисплеем. Начиная с комплектации Active, он входит в стандартное оснащение 208‑го и больше всего напоминает планшетный компьютер, закрепленный на стильной подставке. Дисплей наверняка станет визитной карточкой французского хэтчбэка!

Кто еще из конкурентов предлагает огромный высококонтрастный дисплей с великолепной графикой? Привыкать к «айпаду» не нужно, все доступно и понятно.

Само собой, что на большущий дис-плей выводится информация обо всех мультимедийных возможностях автомобиля, показания парктроников и навигация. Он позволяет даже закачать любимые фотографии и демонстрировать их друзьям в хорошем качестве.
«Мне нравится, что Peugeot не стоит на месте, и многое из того, что завтра станет привычным, впервые появляется именно на автомобилях этой марки. Несмотря на то, что сейчас езжу на баварском кроссовере, я была и остаюсь поклонницей Peugeot. У меня был 307 и самый красивый Peugeot всех времен – 407‑й».

Оказавшись на месте водителя, Юлия сразу отметила маленький и удобный руль, как на спортивном автомобиле. На самом деле, перед нами настоящая революция в эргономике! Руль действительно небольшой, а на приборы нужно смотреть не сквозь, в поверх «баранки». Непривычно. Свежо. Удобно.

В движении 208‑й показал себя типичным европейцем. Подвеска в меру жесткая, по поводу ям и других особенностей ярославского асфальта переживать не приходится – малыш их не сильно-то и боится!
«Peugeot 208 – это хороший автомобиль, который любит хорошие дороги».

Французы своего малыша адаптировали к российским реалиям: уже в базовой комплектации установлена защита картера, подогрев форсунок омывателя лобового стекла, а дорожный просвет увеличен на 10 миллиметров. Кузов 208‑го полностью оцинкован, в багажнике полноразмерная запаска – Львенку сказали, что в далекой Северной стране ему будет непросто, и соответствующим образом снарядили. А еще обещали, что здесь его будет согревать любовь прекрасных дам. В общем, 208‑й, не пропадешь!

«Дизайн 208‑го – это образец элегантности. Симпатичные глазки лисички, стройный силуэт и обилие сложносочиненных деталей. Внешность соткана из нюансов, в целом автомобиль смотрится очень гармонично. Немного жаль, что в гамме практически не осталось ярких и сочных оттенков. Теперь дизайнеры предлагают нам пастельные тона. Думаю, что особой популярностью будут пользоваться белый и нежно-розовый цвета».

Автомобиль, предоставленный на тест-драйв, стоит чуть больше 700 тысяч рублей. За эту сумму покупатель 208‑го получает авто, тщательно спроектированное европейцами для европейцев. Создавая новый Peugeot, французы постарались собрать воедино все лучшее. Вот наглядный пример того, сколько сил вложили в разработку Peugeot. Поговорим про борьбу с лишним весом. За счет новых сортов стали и широкого применения лазерной сварки кузов похудел на 25 кг. Применение более компактных бамперов позволило сбросить еще 5 кг. Каркасы передних и задних кресел новой конструкции – минус еще 11 кг. Так понемногу удалось насобирать около 100 кг. С учетом того, что весит машинка 1 тонну, сэкономили 10 %. Здесь вам и экономичность, и динамика, и экология. Без ущерба для безопасности, конечно.
Едет 120‑сильный автомобиль очень шустро! С полной загрузкой да после собственного заряженного кроссовера, он не вызвал у Юлии Тихомировой недоумения. А на обратном пути под руку попалась кнопка Sport…

«В обычном режиме он разгоняется очень достойно, в спортивном – превращается в настоящего львенка! Не только сочно рычит, но и шустро ускоряется. В общем, ставлю тебе, Львенок, твердую ˝пятерку˝!».

текст: Антон Будилин | фото: Олег Токмаков