Для корпоративных и привилегированных клиентов • Глянцевый журнал «Элитный квартал"

Для корпоративных и привилегированных клиентов

В нашем городе открылся Центр обслуживания корпоративных клиентов Ярославского филиала Промсвязьбанка, созданный на базе нового дополнительного офиса «На Трефолева». Здесь будет осуществляться обслуживание юридических лиц и привилегированных клиентов. На открытии присутствовали руководители ряда крупных ярославских предприятий, представители головного офиса Промсвязьбанка. 

На связи с историей
Пожалуй, первое, что обращает на себя внимание, – это здание, где расположился Центр для корпоративных клиентов. Особняк по адресу: Трефолева, 23 является памятником архитектуры XIX века. В банке отметили этот факт и назвали переговорные комнаты и конференц-залы именами известных ярославских промышленников и фабрикантов позапрошлого столетия. «Мы постарались связать названия зон обслуживания с историей, именами людей, которые внесли большой вклад в развитие Ярославля. Обращаясь к опыту прошлого, мы стремимся создать условия для эффективного развития ярославских предприятий сегодня»», – отметил управляющий Ярославского филиала Алексей Богачев во время презентации офиса.
«Заметьте, что Ярославль стал городом, где Промсвязьбанк многое делает впервые. В Москве офис подобного формата только готовится к открытию, – рассказал старший вице-президент Промсвязьбанка Константин Басманов. – Наш основной принцип в работе – создание долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами, полное соответствие их требованиям, обеспечение индивидуального подхода и высокого стандарта сервиса в обслуживании. Открытие Центра обслуживания корпоративных клиентов в Ярославле – реальный шаг в реализации этого принципа».

В новом формате
После официальной церемонии состоялась пресс-конференция. Старший вице-президент Промсвязьбанка Константин Басманов и управляющий Ярославского филиала Алексей Богачев ответили на вопросы журналистов.
Константин Басманов рассказал о том, почему банк уделяет столько внимания совершенствованию форматов обслуживания корпоративных клиентов: «Клиентами Ярославского филиала являются 400 предприятий крупного и среднего бизнеса. Но только 20 процентов из них являются заемщиками, а 80 процентов обслуживают в банке свой бизнес. Научиться работать с ними так же внимательно, как с заемщиками, – одна из главных задач офисов нового формата. Когда за расчетными документами мы видим потребности предприятия, а не просто платежку. Банковские доходы в этом направлении гораздо более скромные, но сфера перспективная, требующая индивидуального подхода и высоких стандартов обслуживания».


Управляющий Ярославского филиала Алексей Богачев рассказал о перспективах факторинга и международного финансирования: «В 2006-2008 годах, когда предприятия активно инвестировали в приобретение иностранного оборудования и технологий, у нас сформировался достаточно серьезный портфель. После кризиса деловая активность, инвестиции в новое оборудование и технологии заметно сократились. Это общемировая тенденция, но остаются игроки, которые продолжают инвестировать в свое будущее, планируют покупку линий и технологий. Стоит отметить, что изменилась структура международного финансирования. Если до кризиса превалировало количество сделок, связанных с инвестиционными проектами, то сейчас выше доля традиционных торговых операций.
Что касается факторинга, для многих предприятий он является сегодня точкой роста. Растет объем рынка, количество игроков и операций. Мы рады, что удается сохранять лидирующие позиции на этом направлении, хотя конкуренция за последние 2 года заметно усилилась».
В завершение пресс-конференции Алексей Богачев озвучил цифры, которые наглядно демонстрируют масштабы кредитования юридических лиц: «Ключевой фигурой в нашей работе является клиент, и если говорить про кредитование юридических лиц, то в среднем мы выдаем ярославским предприятиям один кредит в день. Это очень хороший показатель. Просто сформировался большой поток входящих заявок, а мы стараемся подходить к каждому клиенту индивидуально».

Центр в действии
Уже на следующий день после открытия Центра здесь состоялись первые семинары для руководителей ярославских предприятий по факторингу и международному финансированию. Круг потенциальных клиентов Промсвязьбанка по этим продуктам достаточно широк. Международное финансирование интересует всех, кто продает или покупает заграницей товары, сырье, оборудование. А факторинг – незаменимый инструмент для тех, кто сталкивается с дебиторской задолженностью. По данным агентства «Эксперт РА», Промсвязьбанк входит в тройку бизнес-лидеров России на рынке этих банковских продуктов.
Частные привилегированные клиенты Промсвязьбанка ознакомились с зоной обслуживания Private Banking нового офиса. Новый формат обслуживания – это комфортные условия для переговоров и осуществления финансовых операций, технические возможности для оперативного решения вопросов банковского обслуживания.