ФЛАГМАН • Глянцевый журнал «Элитный квартал"

ФЛАГМАН

Чаще хвалите себя перед окружающими: источник забывается, а впечатление остается. Превосходный, высококачественный, уникальный, универсальный и величайший. Так расшифровывается имя Equus. Лишняя скромность здесь, право, ни к чему. Корейцы из Hyundai штурмуют премиУм-класс, где хозяйничают «Мерседес» S-класса и Lexus LS, Audi A8 и «семерка» BMW. У грандов имя говорит само за себя, а корейцам приходится повторять «заклинание». Ухмылок по поводу самолюбования не избежать, но Equus действительно отличная машина, в этом мы убедились вместе с известным актером Владимиром Гусевым.

Владимир – поклонник марки Hyundai. Начинал, как принято, с «Жигулей», потом Volkswagen Passat, Nissan Primera. Два года назад, на развилке между Toyota и Hyundai свернул в сторону Кореи. И ни разу не пожалел о своем выборе:
«За рулем я езжу уже 28 лет, и давно хотел большой полноприводный автомобиль. Выбирал между Prado и IX 55, склонялся в сторону знаменитого японца, но сравнение показало, что в Hyundai мне удобнее. Внутри IX 55 шире многих одноклассников, что важно при моих габаритах. Не последнюю роль сыграла и цена: я так и не нашел причин, по которым Toyota стоит на порядок дороже. С IX 55 мы вместе уже 2 года, я несколько раз ездил на нем в Одессу. Hyundai ни разу не подвел, и своим выбором я доволен».

Мнение поклонника Hyundai об Equus окажется субъективным? Безусловно! Но какой толк от слепой веры в пропеллер, трехлучевую звезду и японские супертехнологии? Тут бойкий парень, он просит подвинуться. Пускай покажет, на что способен, интересно же!

«На мой взгляд, сегодня технологии достигли такого уровня, что уровень комфорта в автомобилях-одноклассниках практически сравнялся. К счастью, есть возможность выбора, и даже самые обеспеченные люди выбирают не то, что стоит дороже, а то, что удобнее», – размышляет Владимир Гусев и устраивается на водительском сидении тестового Equus. Наш «уникальный и величайший» в максимально возможной комплектации: с пневмоподвеской, 4,6-литровым мотором и двумя раздельными сидениями сзади для особо важных персон. Так даже лучше: здесь представлено все, на что способны сегодня в Hyundai.
Места в Equus действительно навалом! Лучше всех живется задним пассажирам. Отдельный блок управления климатом и музыкой, большой выдвижной дисплей. Подогрев и вентиляция сидений, холодильник и шторки с электроприводом на окнах. Ноги можно вытянуть, кресла привести в положение, близкое к горизонтальному, и в путь!

Можно ехать в Москву, в Питер… Часы и километры пролетают незаметно, когда Equus буквально обволакивает своим гостеприимством.
На деревянный столик прочно встанет рабочий ноутбук, хорошая шумоизоляция и шторки на окнах позволят сосредоточиться. Или подумать о чем-нибудь грандиозном, о том, как все удачно складывается… Оттоманка! Так эта штука называется. Выдвигаем подставку для ног, которая становится продолжением подушки сидения, и засыпаем.

Только пассажирка спереди жалуется: «Хватит уже двигать меня!». Это закон жанра: в автомобилях уровня Equus задний правый VIP-пассажир может отодвинуть переднее кресло, чтобы освободить пространство для ног. Спереди положено сидеть менее важным птицам – потерпят. Но мы не знали, и каждый, кто садился назад, баловался настройками… Пока терпение не подошло к концу.

А что там Гусев? Актер легко устроился за рулем и едет в свое удовольствие. Тяжеленный седан с огромным мотором под капотом набирает сотню за 6,4 секунды. И Владимир раз за разом выполняет это упражнение:
«Как же хорош! Удивительно мягкий и мощный! Рельсы ему нипочем. И тормоза настроены удобно: работают эффективно, без неприятных рывков. Так и напишите: Гусев дает добро!».

Маневрировать в городе большому седану помогают камеры. Одна из них смотрит вперед и включается на малых скоростях. На центральном дисплее транслируется то, что происходит «под самым носом». Про неожиданно высокие бордюры можно забыть! У нашего Equus полный набор систем для ориентирования в пространстве. Терять драгоценное время на парковку или разворот на тесной улице не придется.

«Здесь масса приятных деталей, – замечает Владимир Гусев. – Например, аналоговые часы на передней панели. Простые и лаконичные, они стильно смотрятся на фоне высокотехнологичной начинки, больших дисплеев и кнопок. Благородная кожа, прошитая широкими стежками, доводчики дверей. Я оченьлюблю слушать за рулем хорошую музыку. Здесь мой любимый сборник Моцарта звучит просто потрясающе! Комфорт, шик и спокойствие!».

Полноценная запаска на красивом хромированном диске, музыкальная система Lexicon с 17 динамиками, возможность выбрать эвкалипт, грецкий орех или березу. Речь о вариантах отделки натуральным деревом. У корейцев получился действительно достойный автомобиль премиум-класса, и нам еще предстоит к этому привыкнуть. А пока…

У «Экуса» две комплектации. Royal, на котором мы катались по городу, стоит 3,49 млн. рублей. Здесь могучий V8 мощностью 372 лошадиные силы, пневмоподвеска, VIP-кресло для заднего пассажира. Luxury за 2,89 млн. рублей оснащен мотором мощностью 290 «лошадей» и многорычажной подвеской. Сзади у него 3 пассажирских места – это универсальная комплектация, не заточенная под того, кто сидит сзади справа. В том и другом случае автомобиль хорош, и по части комфорта своих пассажиров не обидит. Радует и сервис: до 90 тысяч километров пробега все ТО для Equus бесплатны. Немецким и японским производителям еще рано хвататься за голову, но подвинуться точно придется.

текст: Антон Будилин | фото: Олег Токмаков