ВЫДЕЛИ ТОВАР … И НАСЛАЖДАЙСЯ ПРОЦЕССОМ ПРОДАЖ • Глянцевый журнал «Элитный квартал"

ВЫДЕЛИ ТОВАР … И НАСЛАЖДАЙСЯ ПРОЦЕССОМ ПРОДАЖ

Пример иллюстрации с QR-кодом, которую нужно разместить на товаре или рядом с ним!

«Одна такая медийная визитка для продажи товаров и услуг может сработать как множество рекламных постов».

Пример иллюстрации с QR-кодом, которую нужно разместить на товаре или рядом с ним!

«Люди любят и более охотно тратят деньги на товары и услуги, которые рекламируют глянцевые журналы и телеканалы»!

Здравствуйте, владельцы бизнесов, производители товаров и специалисты!

Мы рады предложить вам инновационный и современный подход к продвижению товаров и услуг.

А главное – мощный, масштабный и выгодный вариант!

Он называется Бренд-визитка Voguer…

«Бренд-визитка может служить вам годами!»

 
Предназначена для «…растолкать конкурентов локтями и привлечь внимание издалека…»)

А также для поддержания и создания имиджа бренда, увеличения объема продаж, для популяризации и повышения престижа.
Специальным образом выделяет товар …
Способствует продвижению товаров и услуг в поисковиках страны!

В услугу Бренд-визитка входит:

1.   Написание яркой, мощной и запоминающейся публикации о продаваемом товаре или услуге.

2.   Размещение публикации на сайте глянцевого журнала или телеканала. Мы сотрудничаем с различными площадками и подберём эффективный и наилучший вариант размещения.

«Разместить информацию на сайте глянцевого журнала, на мой взгляд, намного выгоднее…: прослужит годами и будет выскакивать в поисковике на «завидных» медийных порталах страны».

3.   Иллюстрация в стиле «страница из глянцевого журнала». для распечатывания. Она распечатывается и размещается на товаре или полке-витрине.

 

Лирика…

 Я люблю, как и многие люди, совершать покупки.

Зачастую тянет купить что-то необычное, попробовать новое. Например, муку из коньяку (конжаковая мука).

Или подарить фарфоровое блюдо в виде лопаты со словами «Грести тебе деньги лопатой».

Но найдя какой-то интересный, новый или необычный товар, потом приходится в разных местах собирать о нем более подробную информацию. Зачастую это мешает сделать покупку сразу.

Порой приходится отказаться от покупки и вовсе: кто-то не сумел донести нужную информацию; кому-то было некогда уделить достаточно времени на разговор или при продаже продавец делает упор на прямую рекламу и отталкивает фразой «у нас все покупают», а зачастую в описании карточки товара недостаточно нужной информации.

Что значит «недостаточно нужной информации»?

Продавцы товаров зачастую увлекаются описанием: «Как трава в его составе помогает…», «Какой старинный рецепт у этого мыла…».

Это нужная информация, бесспорно, но огромным пробелом в сфере продаж, на мой взгляд, является недостаточная и неполная презентация применения товара: «Как эти товары будут жить в быту».

Ошибочно думать, что все и всё знают.

Брнед-визитка поможет донести главную, нужную информацию и ей очень удобно пользоваться людям!

Мы станем причиной успеха и процветания!