Voguer. Расскажи о себе всей стране • Глянцевый журнал «Элитный квартал"

Voguer. Расскажи о себе всей стране

Расскажи о себе всей стране! 18+

Расскажи о себе: какой ты человек, какими навыками и умениями обладаешь.

Расскажи! Не стесняйся!

Мы напишем о тебе только хорошее. Осветим, какую замечательную миссию ты реализовываешь. Может, ты улучшаешь внешность человека, или его питание, или его здоровье?

Расскажи, какой у тебя интересный проект, какие планы в жизни.

Но сделай это с web-cтраницы глянцевого журнала или даже телеканала.

И пусть о тебе узнает большее количество людей!

Добрый день, дорогой читатель!

Давайте поговорим о важном: как улучшить свое материальное положение.

Для чего в первую очередь нам нужны средства? Чтобы купить желаемое, улучшить качество своей жизни. А может, даже занять достойное место в обществе, реализоваться. Верно?

Как достичь этого? Прежде всего нужно понять механизм реализации.

Давайте попытаемся осмыслить общие принципы.

Вы наверняка согласитесь, что в повседневности мы охотнее покупаем витамины известных производителей, «раскрученную» косметику, брендовые одежду и обувь, кофе популярных марок. И в магазине, и на маркетплейсах мы отдаем предпочтение тем товарам, которые рекламируют телевидение или глянцевые журналы. То же самое относится к поставщикам незаменимых услуг.

Приоритеты расставляются подсознательно и незаметно для нас. Порой, мечтая о приобретении чего-то конкретного, мы даже не помним, что про эту вещь узнали из рекламы.

Сама реклама не обязательно бывает прямой, в виде постера на стене лифтовой кабины или билборда у дороги. Весьма эффективно действует так называемая нативная реклама — такая, где продвигаемый предмет является неотъемлемой частью действия. Это может быть эмблема на радиаторе автомобиля, из которого вышел герой триллера, или часы, блестящие на руке инфлюэнсера во время интервью. Работают также хейты, сплетни, анекдоты. Не забыт даже старый добрый прием «25-й кадр». Нет смысла перечислять все инструменты продвижения — это слишком долго. Ясно одно: на вершине спроса находятся товары и услуги, которые правильно прорекламированы.

Вы зададите вопрос: какое отношение методы рекламы имеют к жизненной реализации? Ответ прост.

Каждый человек по-своему уникален. Многие из нас имеют таланты, которые позволяют принести пользу обществу и подняться на вершину успеха. Но дело в том, что обычно сам человек вполне осознает свои способности, а для окружающих они остаются неизвестными.

Для того чтобы стать более популярным, расширить круг клиентов и добиться успеха, даже самый талантливый человек нуждается в «раскрутке».

Как я могу помочь «раскрутиться»?

Я могу предложить достаточно масштабный и современный хитрый рекламный ход! Точнее, крутой способ, как себя пиарить сразу везде: в интернете, на рабочем месте, в соцсетях, при личной встрече и на вашей торговой площадке, например.

Таким пиар-ходом является медийная визитка, и вы можете ее у нас заказать.

Если вы никогда не слышали такого термина, с удовольствием поясню. Медийная визитка — это целый комплекс медиаэлементов, в который входят:

1. Публикация о вас как о специалисте или бизнесе, либо о ваших товарах и услугах.

Статья будет написана журналистами-специалистами, знающими современные PR-методы, и размещена на подходящем, мощном и престижном, интернет-ресурсе. Это может быть сайт телеканала или глянцевого журнала. Мы сотрудничаем с площадками, у которых доступные цены, и предложим вам выбор. Так вас легче будет найти потенциальным клиентам. Ведь вы уже стали заметны не просто на просторах Всемирной паутины, но на престижных сайтах с мощной оптимизацией и продвижением.

Кстати, люди охотнее тратят деньги на товары и услуги, которые рекламируют глянец и ТВ. Так что и для постоянных клиентов будет не лишним прочитать о вас на web-страницах популярных медиа. А какая это энергия!

2. Рекламная иллюстрация (пример макета вы увидите ниже).

Далее мы разработаем макет, а затем создадим привлекательную и стильную иллюстрацию, которую вы можете использовать для ненавязчивого продвижения своего бренда. Например, разместить её на самых видных местах: на рабочем столе, на стойке администратора, на входной двери и т.д. Или распечатать как флаер для выставок и мероприятий.

На иллюстрацию мы поместим вашу фотографию (или изображение товара). Рекламный слоган (например: «Прочти обо мне в глянце» или «Смотри, Я на ТВ»). И QR-код, по которому можно перейти на страницу публикации.

У людей, которые каждый день видят ваше фото и предложение прочитать о вас на компетентном портале, сложится впечатление, что вы находитесь в топе наиболее востребованных специалистов. Люди любят ходить к популярным.

3. Макет бумажной визитки.

На этой визитке мы расположим тот же слоган, например: «Прочти обо мне в глянце» или «Смотри, Я на ТВ» и QR-код для перехода на нужный ресурс.

Только представьте, с какой гордостью вы сможете передавать ее клиентам, потенциальным партнерам, новым знакомым на выставке или другом мероприятии! Как легко такая визитка выделит вас.

4. И подарок, который подбирается для вас индивидуально, но чаще в подарок идет рекомендация знаменитости и с ее автографом.

Срок изготовления всей медийной визитки – 10–14 дней.

Я уже обозначила тезисно пользу этого комплекса.

В чем еще состоит его сила?

В том, что — правильно изготовленная один раз — медийная визитка будет работать на вас годами.

Как? Сейчас коротко расскажу.

Третье тысячелетие по праву можно назвать эрой интернета. Испытывая необходимость что-то найти (товар, услугу, новое знание), люди обращаются к Всемирной сети. Грамотно размещенная, ваша медийная визитка будет появляться в топах релевантности любого поисковика!

Это не только престижно, но и эффективно для работы.

.

Перечислю вкратце тех, кому нужна медийная визитка.

        Всем, кто работает с клиентами.

        Всем, кто продает товары.

        Всем, кто реализует проекты.

        Всем, кто организует публичные мероприятия.

        Всем, кто продвигает таланты.

        Всем, кто работает дома фрилансером.

        Всем, кто ищет работу: такая визитка может быть подспорьем при трудоустройстве, ведь о вас прочтут в глянце!

        Всем, кто вступает на новую полосу в жизни и кому надо себя достойно презентовать: студентам, начинающим специалистам, стартапам, производителям товаров.

        Всем, кто ведет активную личную жизнь, хочет блеснуть оригинальностью и стать незабываемым при первом же знакомстве.

        И даже вашим домашним питомцам, которые участвуют в выставках или просто популярны в соцсетях.

Посмотрите, относитесь ли вы к какой-нибудь из этих категорий — или представляете свою, особенную, не обозначенную нами. В любом случае, если вы прочитали до конца эту статью, — значит, медийная визитка вам нужна, даже если вы сами этого еще до конца не осознали.

Р.S. Суть вышесказанного состоит в том, что никому — даже самому лучшему специалисту, имеющему прекрасную работу, — не стоит оставаться пассивным. Любому человеку полезно продвигать себя. Построив из себя бренд, вы можете уверенно смотреть в будущее.

Еще в 1878 году создатель первого рекламного бюро Людвиг Метцель сказал: «Реклама — двигатель торговли». Эту фразу можно смело назвать ключевой, но её следует понимать в широком смысле.

Без рекламы любая гениальная идея, услуга, любой талант и проект угасают, как угли в камине. История известных брендов, товаров лакшери, бизнесов и людей много раз это доказывала.

Именно реклама — это тот рычаг, который приносит успех и увеличивает доход.

С любовью, команда Voguer
Давайте вместе создавать успешное будущее

РЕКЛАМА

Изображения являются элементом дизайна. Не несут рекламной и смысловой нагрузки. Взяты из открытых источников — Pinterest.

Voguer #Воге #медийная визитка #всероссийскийпроект #глянцевый журнал #успех #реклама #продвижение #деловыелюди